Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при формировании и применении которых таможенный контроль при таможенном оформлении проводится не в полном объеме (в ред. Приказа ФТС РФ от 14.01.2010 N 23)
В целях обеспечения реализации принципа выборочности при проведении таможенного контроля путем определения лиц, перемещающих товары, в отношении которых таможенный контроль при таможенном оформлении проводится не в полном объеме, на основании статьи 358 Таможенного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст. 2066; N 52 (часть I), ст. 5038; 2004, N 27, ст. 2711; N 34, ст. 3533; N 46 (часть I), ст. 4494) приказываю:
1. Утвердить прилагаемую Инструкцию о действиях должностных лиц таможенных органов при формировании и применении перечня лиц, перемещающих товары, в отношении которых таможенный контроль при таможенном оформлении проводится не в полном объеме (далее - Инструкция).
2. Главному управлению организации таможенного контроля (А.В. Галактионов):
а) осуществлять координацию деятельности таможенных органов по формированию перечня лиц, перемещающих товары, в отношении которых таможенный контроль при таможенном оформлении проводится не в полном объеме (далее - Перечень);
б) организовать проведение в отношении товаров, перемещаемых лицами, включенными в Перечень, таможенного досмотра, основанного на случайной выборке (с применением генератора случайных чисел);
в) обеспечить внесение в электронный справочник Центрального реестра субъектов внешнеэкономической деятельности (ЦРСВЭД) отметки о включении субъекта ВЭД в Перечень.
3. Управлению таможенной инспекции (Н.Н. Шитова):
а) организовать в установленном порядке проведение таможенного контроля после выпуска товаров и транспортных средств, перемещаемых субъектами ВЭД, включенными в Перечень;
б) информировать ГУОТК и иные заинтересованные структурные подразделения ФТС России о результатах указанного таможенного контроля.
4. Главному управлению информационных таможенных технологий (Л.М. Ухлинов), Главному управлению организации таможенного контроля (А.В. Галактионов) совместно с ГНИВЦем ФТС России (С.Л. Гусев) провести:
а) в срок до 1 июля 2005 года доработку ЦРСВЭД в целях обеспечения возможности автоматизированного накопления, актуализации и использования информации о субъектах ВЭД, включенных в Перечень;
б) в срок до 1 августа 2005 года доработку и разработку программных средств, в том числе программной задачи "Сервис выявления рисков", и программных средств таможенного оформления в целях обеспечения возможности выявления в автоматизированном режиме информации о факте включения субъектов ВЭД в Перечень и неприменения в отношении перемещаемых ими товаров прямых мер по минимизации рисков, содержащихся в соответствующих профилях риска.
5. ГНИВЦу ФТС России (С.Л. Гусев) обеспечить:
а) доведение в составе нормативно-справочной информации (НСИ) до сведения региональных таможенных управлений (РТУ) и таможен, непосредственно подчиненных ФТС России, информации о факте включения субъекта ВЭД в Перечень;
б) выгрузку информации о факте включения субъектов ВЭД в Перечень в составе ЦРСВЭД;
в) внесение в ЦРСВЭД информации, указанной в подпунктах "а" и "б" пункта 9 Инструкции, при ее поступлении в центральную базу данных Единой автоматизированной информационной системы ФТС России.
6. Начальникам региональных таможенных управлений и таможен обеспечить:
а) неприменение в отношении субъектов ВЭД, включенных в Перечень, прямых мер по минимизации рисков, содержащихся в соответствующих профилях риска;
б) применение мер по минимизации рисков (согласно соответствующему профилю риска) при наличии у уполномоченного должностного лица таможенного поста (ОТО и ТК таможни), осуществляющего таможенное оформление товаров, информации о возможном правонарушении в области таможенного дела;
в) доведение в составе НСИ до сведения подчиненных таможенных органов, осуществляющих таможенное оформление и таможенный контроль, информации о факте включения субъекта ВЭД в Перечень.
7. Первому заместителю руководителя ФТС России В.А. Шамахову осуществлять контроль за исполнением настоящего Приказа.
Руководитель
генерал-полковник
таможенной службы
А.Е.ЖЕРИХОВ
Приложение
к Приказу ФТС России
от 4 мая 2005 г. N 409
------------------------------------------------------------------
По вопросам применения Инструкции см. письмо ФТС РФ от 12.08.2005 N 04-39/27716.
------------------------------------------------------------------
ИНСТРУКЦИЯ
О ДЕЙСТВИЯХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ТАМОЖЕННЫХ
ОРГАНОВ ПРИ ФОРМИРОВАНИИ И ПРИМЕНЕНИИ ПЕРЕЧНЯ ЛИЦ,
ПЕРЕМЕЩАЮЩИХ ТОВАРЫ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ ТАМОЖЕННЫЙ
КОНТРОЛЬ ПРИ ТАМОЖЕННОМ ОФОРМЛЕНИИ ПРОВОДИТСЯ
НЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ
(в ред. Приказа ФТС РФ от 14.01.2010 N 23)
I. Общие положения
1. Настоящая Инструкция о действиях должностных лиц таможенных органов при формировании и применении перечня лиц, перемещающих товары, в отношении которых таможенный контроль при таможенном оформлении проводится не в полном объеме (далее - Инструкция), разработана в целях обеспечения принципа выборочности при проведении таможенного контроля товаров, перемещаемых субъектами ВЭД, и документов на них (документального и фактического контроля до выпуска товаров). Инструкция устанавливает порядок действий должностных лиц таможенных органов при формировании и применении перечня лиц, перемещающих товары, в отношении которых таможенный контроль при таможенном оформлении проводится не в полном объеме (далее - Перечень).
2. Инструкция разработана на основании статьи 358 Таможенного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст. 2066; N 52 (часть I), ст. 5038; 2004, N 27, ст. 2711; N 34, ст. 3533; N 46 (часть I), ст. 4494) (далее - Кодекс) и Приказа ГТК России от 28.06.2004 N 750дсп "Об утверждении Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при применении системы управления рисками" (далее - Инструкция по работе с рисками).
3. Формирование Перечня осуществляется с применением экспертного метода анализа рисков с учетом принципов объективности и беспристрастности аналитического исследования, адекватности и эффективности применения прямых и косвенных мер по минимизации рисков.
Также могут применяться иные методы анализа рисков, в том числе установленные правовыми актами ФТС России и разработанные таможенными органами самостоятельно.
4. Перечень представляет собой список лиц, осуществляющих деятельность, связанную с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации (далее - субъекты ВЭД), с указанием направлений деятельности главных управлений (управлений) ФТС России, по которым таможенный контроль при таможенном оформлении проводится не в полном объеме (структура Перечня приведена в приложении 1 к Инструкции).
5. В Перечень могут быть включены следующие российские лица, осуществляющие деятельность, связанную с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу Российской Федерации:
а) получатель товаров;
б) отправитель товаров;
в) лицо, ответственное за финансовое урегулирование (выступающее в качестве контрактодержателя).
6. Применительно к профилям риска, касающимся соблюдения соответствующих запретов и ограничений, Инструкция не распространяется на следующие товары:
а) запрещенные к перемещению через таможенную границу Российской Федерации;
б) лицензируемые товары, в отношении которых установлены ограничения, не носящие экономического характера в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности;
в) подлежащие контролю в соответствии с законодательством Российской Федерации об экспортном контроле и военно-техническом сотрудничестве.
7. В отношении товаров, перемещаемых субъектом ВЭД, включенным в Перечень (либо в адрес получателя товаров, включенного в Перечень), применяются:
- мера по минимизации рисков в форме таможенного досмотра, основанного на случайной выборке (с применением генератора случайных чисел);
- установленные меры по минимизации рисков (согласно соответствующему профилю риска) при наличии у уполномоченного должностного лица таможенного поста (ОТО и ТК таможни), осуществляющего таможенное оформление товаров, информации о возможном правонарушении в области таможенного дела;
- выборочный таможенный контроль после выпуска товаров и транспортных средств, перемещаемых субъектом ВЭД.
8. Предложения о включении отдельных субъектов ВЭД в Перечень, его пересмотре либо исключении из него вносятся таможнями, региональными таможенными управлениями (РТУ) или структурными подразделениями ФТС России, осуществляющими деятельность по направлениям, перечисленным в пункте 10 Инструкции.
9. Субъект ВЭД не может быть включен в Перечень, если он на момент принятия решения:
а) имеет задолженность по уплате таможенных платежей;
б) имеет вступившие в законную силу и неисполненные постановления по делам об административных правонарушениях в области таможенного дела либо считается подвергнутым административному наказанию за совершение административных правонарушений, предусмотренных статьями 7.12, 14.10, 15.25 и главой 16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 1, ст. 1; N 18, ст. 1721; N 30, ст. 3029; N 44, ст. 4295; 2003, N 27, ст. 2700, 2708, 2717; N 46, ст. 4434, 4440; N 50, ст. 4847, 4855; 2004, N 30, ст. 3095; N 31, ст. 3229; N 34, ст. 3533; 2005, N 1 (ч. I), ст. 45), за исключением статей 16.4, 16.6, 16.8, 16.18, 16.21;
в) фактически не находится по месту его государственной регистрации;
г) использует упрощенную систему налогообложения.
10. Проверку и анализ информации о субъектах ВЭД и их деятельности с целью принятия решения о включении в Перечень (далее - проверка и анализ информации) проводят структурные подразделения ФТС России, РТУ и таможен, осуществляющие:
а) координацию и применение системы управления рисками (СУР);
б) контроль за соблюдением запретов и ограничений, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности и международными договорами Российской Федерации;
в) контроль за правильностью классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ТС и заявления страны происхождения;
(в ред. Приказа ФТС РФ от 14.01.2010 N 23)
г) контроль таможенной стоимости, уплаты и начисления таможенных платежей;
д) таможенный контроль после выпуска товаров и транспортных средств, в том числе таможенные ревизии;
е) валютный контроль;
ж) правоохранительную деятельность;
з) обеспечение собственной безопасности таможенных органов Российской Федерации.
11. Для проведения анализа могут использоваться источники информации, указанные в пункте 16 Инструкции по работе с рисками.
12. В целях применения экспертного метода анализа рисков должностные лица таможенных органов используют информацию, содержащуюся в анкете лица, осуществляющего деятельность, связанную с перемещением товаров и транспортных средств через таможенную границу (далее - анкета) (приложение 2 к Инструкции).
II. Действия должностных лиц таможен и РТУ
при проведении проверки и анализа информации
13. Начальник таможни принимает решение о сборе и анализе информации о деятельности субъекта ВЭД и разработке предложений о его включении в Перечень путем наложения резолюции на служебной записке, подготовленной одним из структурных подразделений таможни, осуществляющих деятельность по направлениям, указанным в пункте 10 Инструкции.
Начальник таможни принимает указанное решение только в отношении субъектов ВЭД, место государственной регистрации которых находится в регионе деятельности таможни.
14. На основании решения начальника таможни подразделение применения СУР таможни организует проведение проверки и анализа информации о деятельности субъекта ВЭД.
15. Уполномоченное должностное лицо подразделения применения СУР заполняет анкету на бумажном носителе и в электронном виде. При необходимости должностное лицо запрашивает в установленном порядке информацию от других структурных подразделений таможни, осуществляющих деятельность по направлениям, указанным в пункте 10 Инструкции.
Подразделение применения СУР осуществляет сбор и ведение базы данных электронных копий анкет самостоятельно. Доступ к базе данных электронных копий анкет имеют все заинтересованные структурные подразделения таможни.
16. Заполненная анкета направляется в подразделения таможни, осуществляющие деятельность по направлениям, указанным в пункте 10 Инструкции, для проведения анализа сведений, содержащихся в ней, а также выработки предложений о включении субъекта ВЭД в Перечень.
17. Проверка и анализ информации о субъекте ВЭД, а также выработка предложений о включении субъекта ВЭД в Перечень проводятся исключительно в рамках направления деятельности конкретного структурного подразделения таможни согласно приложению 3 к Инструкции.
18. Структурное подразделение таможни составляет заключение с оценкой целесообразности неприменения в отношении товаров, перемещаемых субъектом ВЭД, и документов на них прямых мер по минимизации рисков, содержащихся в профилях риска по направлениям деятельности вышестоящих главных управлений (управлений) ФТС России <1> (далее - по направлениям деятельности), и направляет его в подразделение применения СУР таможни в срок не позднее двух недель с даты направления анкеты в подразделения таможни.
--------------------------------
<1> Информация о подразделениях, по направлению деятельности которых изданы профили риска, содержится в графе "Подразделение" формы профиля риска.
К заключению прилагаются материалы проверки и результаты анализа сведений о субъекте ВЭД (в том числе и указанных в анкете), а также проект записи в Перечне в бумажном и электронном виде (при наличии возможности) с отметкой "x" в соответствующем поле (Приложение 1 к Инструкции).
19. После получения заключений структурных подразделений таможни подразделение применения СУР обобщает их и направляет начальнику таможни с предложением о направлении рекомендации о включении субъекта ВЭД в Перечень.
20. После принятия начальником таможни решения с рекомендацией о включении субъекта ВЭД в Перечень подразделение применения СУР направляет материалы анализа в РТУ для проверки и выработки заключения о целесообразности неприменения в отношении товаров, перемещаемых субъектом ВЭД, и документов на них прямых мер по минимизации рисков.
21. Должностные лица структурных подразделений РТУ проводят проверку информации о субъекте ВЭД, в том числе на основе материалов анализа таможни, в срок не позднее двух недель с даты их поступления в РТУ (в том числе анкеты и проекта записи в Перечне) согласно порядку, предусмотренному пунктами 16 - 19 Инструкции.
22. После принятия начальником РТУ решения о целесообразности направления рекомендации по включению субъекта ВЭД в Перечень заключение РТУ и материалы проверки и анализа РТУ и таможни (в том числе анкета и проекты записи в Перечне РТУ и таможни) направляются в Главное управление организации таможенного контроля ФТС России (ГУОТК) для рассмотрения структурными подразделениями ФТС России и принятия решения о включении субъекта ВЭД в Перечень.
23. Если инициатива направления предложения о включении субъекта ВЭД в Перечень исходит от одного из структурных подразделений РТУ, должностные лица структурных подразделений РТУ совершают действия, предусмотренные пунктами 13 - 20, 22 настоящей Инструкции.
III. Действия должностных лиц ФТС России при проверке
и анализе информации и включении субъекта ВЭД в Перечень
24. После получения документов, указанных в пункте 22 Инструкции, ГУОТК направляет анкету и материалы проверки и анализа информации таможни и (или) РТУ в структурные подразделения ФТС России, осуществляющие деятельность по направлениям, указанным в пункте 10 Инструкции, для проверки и анализа информации.
Проверка и анализ информации о субъекте ВЭД на основании и с использованием материалов проверки и анализа информации таможни и (или) РТУ проводятся структурными подразделениями ФТС России в срок не позднее двух недель с даты направления анкеты и материалов проверки и анализа информации в структурное подразделение ФТС России.
25. Предложение о включении субъекта ВЭД в Перечень может быть внесено непосредственно по инициативе структурного подразделения ФТС России. Предложение направляется в адрес ГУОТК служебной запиской, составляемой в свободной форме, с обоснованием целесообразности включения субъекта ВЭД в Перечень.
Начальник ГУОТК либо его заместитель, курирующий деятельность по управлению рисками, принимает решение о сборе и анализе информации о деятельности субъекта ВЭД и подготовке предложений о его включении в Перечень путем наложения резолюции на служебной записке.
Уполномоченные должностные лица ГУОТК организуют сбор, проверку и анализ информации о деятельности субъекта ВЭД, а также заполняют анкету. При необходимости ГУОТК запрашивает в установленном порядке информацию от других структурных подразделений ФТС России, осуществляющих деятельность по направлениям, указанным в пункте 10 Инструкции.
ГУОТК направляет анкету в структурные подразделения ФТС России, осуществляющие деятельность по направлениям, указанным в пункте 10 Инструкции, для проверки и анализа информации.
Проверка и анализ информации о субъекте ВЭД проводятся структурными подразделениями ФТС России в срок не позднее одного месяца с даты получения анкеты.
26. Проверка и анализ информации о субъекте ВЭД, а также выдача заключения о целесообразности неприменения в отношении товаров, перемещаемых субъектом ВЭД, и документов на них прямых мер по минимизации рисков осуществляется исключительно в рамках направления деятельности структурного подразделения ФТС России. Перечень направлений проверки и анализа информации о субъекте ВЭД приведен в Приложении 3 к Инструкции.
27. Заключение структурного подразделения ФТС России должно содержать предложения о целесообразности включения субъекта ВЭД в Перечень по направлениям деятельности главного управления (управления), с приложением проекта записи в Перечне в бумажном и электронном виде с отметкой "x" в соответствующем поле.
28. После получения заключений структурных подразделений ФТС России по результатам проверки и анализа информации о субъекте ВЭД ГУОТК обобщает полученные сведения (в том числе результаты собственной проверки) и в случае наличия положительных заключений структурных подразделений ФТС России подготавливает проект распоряжения ФТС России о включении субъекта ВЭД в Перечень.
29. Разногласия между структурными подразделениями ФТС России по вопросу включения субъекта ВЭД в Перечень решаются Экспертной рабочей группой по разработке и применению системы управления рисками (далее - Экспертная рабочая группа).
При невозможности выработки единого заключения Экспертной рабочей группой ГУОТК совместно с подразделением ФТС России, с которым возникли разногласия, направляет докладную записку руководителю ФТС России с изложением разногласий для принятия решения.
30. Решение о целесообразности включения субъекта ВЭД в Перечень принимает руководитель ФТС России либо лицо, его замещающее.
IV. Заключительные положения
31. Должностные лица таможенных органов могут применять экспертный метод проверки и анализа информации о деятельности субъектов ВЭД в целях формирования Перечня до издания и доведения до таможенных органов правовых актов ФТС России, устанавливающих порядок расчета и применения коэффициентов таможенной и коммерческой устойчивости субъектов ВЭД.
32. Положения Инструкции не применяются, если есть необходимость исключения субъекта ВЭД из действия отдельного профиля риска путем внесения соответствующих изменений в профиль риска и его переиздания.
33. Субъект ВЭД исключается из Перечня при наличии информации о фактах, перечисленных в пункте 9 Инструкции. РТУ (таможня) при получении такой информации незамедлительно направляет ее в ГУОТК по оперативным каналам связи (телефон, факс, электронная почта).
С целью исключения субъекта ВЭД из Перечня ГУОТК подготавливает соответствующий проект распоряжения ФТС России.
Повторное рассмотрение вопроса о включении субъекта ВЭД в Перечень возможно не ранее одного года после принятия решения о его исключении из Перечня.
34. Структурные подразделения ФТС России, РТУ и таможен проводят анализ информации о субъектах ВЭД, включенных в Перечень, на постоянной основе, с использованием всех источников информации, указанных в пункте 16 Инструкции по работе с рисками.
35. При необходимости пересмотра Перечня (добавления или исключения направления деятельности главного управления (управления), по которому меры по минимизации рисков, содержащиеся в профилях риска, не применяются) должностные лица таможенных органов совершают действия, предусмотренные главами II и III Инструкции, однако проверка и анализ информации о субъекте ВЭД (в том числе содержащейся в анкете) проводятся только координирующим подразделением и подразделением таможенного органа, по направлению деятельности которого была выявлена необходимость пересмотра Перечня.
36. Должностные лица таможенных органов для целей получения наиболее полной и исчерпывающей информации о субъектах ВЭД могут в установленном порядке взаимодействовать с иными государственными органами Российской Федерации, а также с субъектами ВЭД, перевозчиками и иными организациями, деятельность которых связана с осуществлением внешней торговли товарами.
37. ГУОТК письменно информирует ГНИВЦ ФТС России о необходимости внесения соответствующих изменений в ЦРСВЭД.
Начальник Главного
управления организации
таможенного контроля
генерал-лейтенант
таможенной службы
А.В.ГАЛАКТИОНОВ
Приложение 1
к Инструкции
о действиях должностных лиц
таможенных органов при формировании
и применении Перечня лиц,
перемещающих товары, в отношении
которых таможенный контроль
при таможенном оформлении
проводится не в полном объеме
СТРУКТУРА
ПЕРЕЧНЯ ЛИЦ, ПЕРЕМЕЩАЮЩИХ ТОВАРЫ, В ОТНОШЕНИИ КОТОРЫХ
ТАМОЖЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ПРИ ТАМОЖЕННОМ ОФОРМЛЕНИИ ПРОВОДИТСЯ
НЕ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ
(в ред. Приказа ФТС РФ от 14.01.2010 N 23) -------------T-------------T-----------------------------------------------------------------¬ ¦Наименование¦ Объем ¦ Наименование структурных подразделений ФТС России, ¦ ¦ и реквизиты¦ исключения ¦по направлениям деятельности которых меры по минимизации рисков, ¦ ¦ участника ¦ ¦ содержащиеся в профилях риска, не применяются ¦ ¦ ВЭД ¦ +----------T------------T----------------T--------T------T--------+ ¦ ¦ ¦Главное ¦ Главное ¦ Главное ¦Управ- ¦Управ-¦Главное ¦ ¦ ¦ ¦управление¦ управление ¦ управление ¦ление ¦ление ¦управле-¦ ¦ ¦ ¦организа- ¦ товарной ¦ федеральных ¦таможен-¦валют-¦ние по ¦ ¦ ¦ ¦ции тамо- ¦номенклатуры¦ таможенных ¦ной ин- ¦ного ¦борьбе с¦ ¦ ¦ ¦женного ¦ и торговых ¦ доходов ¦спекции ¦кон- ¦контра- ¦ ¦ ¦ ¦контроля ¦ ограничений¦ ¦ ¦троля ¦бандой ¦ +------------+-------------+----------+------------+----------------+--------+------+--------+ ¦ИТН ¦--¬ Полностью¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- (по всем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦направлениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ОГРН ¦деятельности)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ --¬ ¦--¬ --¬ --¬ ¦--¬ --¬ --¬ --¬ ¦ --¬ ¦ --¬ ¦ --¬ ¦ ¦ИНН КПП ¦--¬ Частично ¦ L-- ¦L-- L-- L-- ¦L-- L-- L-- L-- ¦ L-- ¦ L-- ¦ L-- ¦ ¦ ¦L-- (по от- ¦ ¦<1> <2> <3> ¦<4> <5> <6> <7> ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дельным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Полное ¦направлениям ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦наименование¦деятельности)¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------------+-------------+----------+------------+----------------+--------+------+--------+ ¦Примечание: ¦ L-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
<1> В области контроля за правильностью классификации товаров в соответствии с ТН ВЭД ТС и определения страны происхождения.
<2> В области ограничений, установленных в соответствии с законодательством о государственном регулировании внешнеторговой деятельности.
<3> В сфере интеллектуальной собственности.
<4> В области контроля таможенной стоимости отдельных видов товаров.
<5> В области работы таможенных органов с крупными плательщиками.
<6> В сфере предоставления льгот по уплате таможенных платежей.
<7> В сфере принятия решения по первой поставке.
Приложение 2 к Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при формировании и применении Перечня лиц, перемещающих товары, в отношении которых таможенный контроль при таможенном оформлении проводится не в полном объеме АНКЕТА ЛИЦА, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕГО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, СВЯЗАННУЮ С ПЕРЕМЕЩЕНИЕМ ТОВАРОВ И ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ ЧЕРЕЗ ТАМОЖЕННУЮ ГРАНИЦУ (в ред. Приказа ФТС РФ от 14.01.2010 N 23) ------------------T----------------------------------------------¬ ¦Заполнил: ¦Инициалы, фамилия, должность лица, ¦ ¦ ¦заполнившего анкету, наименование таможенного ¦ ¦ ¦органа ¦ +-----------------+----------------------------------------------+ ¦Дата составления:¦Дата заполнения анкеты (ДД.ММ.ГГГГ) ¦ L-----------------+----------------------------------------------- ----T------------------------T-----------------------------------¬ ¦ N ¦ Параметр анализа ¦ Значения параметра ¦ ¦п/п¦ ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------------+ ¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ +---+------------------------+-----------------------------------+ ¦ РАЗДЕЛ 1 ¦ ¦ Основные сведения о субъекте ВЭД ¦ +---T------------------------T--------------T--------------------+ ¦1 ¦Организационно-правовая ¦Наимено- ¦--¬ Прочие ¦ ¦ ¦форма и наименование ¦вание: ______ ¦L-- ¦ ¦ ¦субъекта ВЭД ¦_____________ +--------------------+ ¦ ¦ ¦_____________ ¦--¬ ОАО ¦ ¦ ¦ ¦_____________ ¦L-- ¦ ¦ ¦ ¦_____________ +--------------------+ ¦ ¦ ¦_____________ ¦--¬ ЗАО ¦ ¦ ¦ ¦_____________ ¦L-- ¦ ¦ ¦ ¦_____________ +--------------------+ ¦ ¦ ¦_____________ ¦--¬ ООО ¦ ¦ ¦ ¦_____________ ¦L-- ¦ ¦ ¦ ¦_____________ +--------------------+ ¦ ¦ ¦_____________ ¦--¬ ПБОЮЛ ¦ ¦ ¦ ¦_____________ ¦L-- ¦ +---+------------------------+--------------+--------------------+ ¦2 ¦ОГРН, ИНН, КПП, ИТН ¦ОГРН: ______________ ¦ ¦ ¦лица, ответственного за ¦ИНН: _______________ ¦ ¦ ¦финансовое урегулиро- ¦КПП: _______________ ¦ ¦ ¦вание (если имеются) ¦ИТН: _______________ ¦ +---+------------------------+--------------T--------------------+ ¦3 ¦Дата регистрации в ¦Дата ре- ¦--¬ Более трех лет ¦ ¦ ¦налоговой инспекции (N ¦гистрации: __ ¦L-- ¦ ¦ ¦государственной налого- ¦_____________ +--------------------+ ¦ ¦вой инспекции), кол-во ¦Количество ¦--¬ От года до трех ¦ ¦ ¦изменений ¦изменений: __ ¦L-- лет ¦ ¦ ¦ ¦_____________ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦--¬ Менее года ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦ +---+------------------------+--------------+--------------------+ ¦4 ¦Адрес места государ- ¦__________________________________ ¦ ¦ ¦ственной регистрации ¦__________________________________ ¦ ¦ ¦N телефонов ¦__________________________________ ¦ ¦ ¦N факсов ¦__________________________________ ¦ ¦ ¦E-mail: ¦__________________________________ ¦ ¦ ¦Internet Web-Site ¦__________________________________ ¦ +---+------------------------+--------------T--------------------+ ¦5 ¦Почтовый адрес ¦_____________ ¦--¬ Совпадает с ¦ ¦ ¦N телефонов ¦_____________ ¦L-- адресом места ¦ ¦ ¦N факсов ¦_____________ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦_____________ ¦регистрации ¦ ¦ ¦ ¦_____________ +--------------------+ ¦ ¦ ¦_____________ ¦--¬ Не совпадает с ¦ ¦ ¦ ¦_____________ ¦L-- адресом места ¦ ¦ ¦ ¦_____________ ¦государственной ¦ ¦ ¦ ¦_____________ ¦регистрации ¦ +---+------------------------+--------------+--------T-----------+ ¦6 ¦Учредители (при наличии ¦_____________ ¦--¬ ¦--¬ Прочие ¦ ¦ ¦иностранного инвестора ¦_____________ ¦L-- Юри-¦L-- ¦ ¦ ¦в составе учредителей ¦_____________ ¦дическое+-----------+ ¦ ¦необходимо указать ¦_____________ ¦лицо ¦--¬ АО ¦ ¦ ¦размер вклада, долю ¦_____________ ¦ ¦L-- ¦ ¦ ¦иностранного инвестора ¦_____________ ¦ +-----------+ ¦ ¦в уставном капитале, ¦_____________ ¦ ¦--¬ ЗАО ¦ ¦ ¦государство регистрации ¦_____________ ¦ ¦L-- ¦ ¦ ¦иностранного инвестора) ¦_____________ ¦ +-----------+ ¦ ¦ ¦_____________ ¦ ¦--¬ ООО ¦ ¦ ¦ ¦_____________ ¦ ¦L-- ¦ ¦ ¦ ¦_____________ +--------+-----------+ ¦ ¦ ¦_____________ ¦--¬ Фи- ¦--¬ Не- ¦ ¦ ¦ ¦_____________ ¦L-- зи- ¦L-- сколько¦ ¦ ¦ ¦_____________ ¦ческое ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦_____________ ¦лицо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦_____________ ¦ +-----------+ ¦ ¦ ¦_____________ ¦ ¦--¬ Один ¦ ¦ ¦ ¦_____________ ¦ ¦L-- участ- ¦ ¦ ¦ ¦_____________ ¦ ¦ник ¦ +---+------------------------+--------------+--------+-----------+ ¦7 ¦Юридическое основание ¦Номер: ______ ¦--¬ Право ¦ ¦ ¦пользования принадле- ¦Дата заключе- ¦L-- собственности ¦ ¦ ¦жащими субъекту ВЭД ¦ния: ________ +--------------------+ ¦ ¦помещениями (при наличии¦Срок договора ¦--¬ Договор аренды ¦ ¦ ¦договора аренды указать ¦_____________ ¦L-- ¦ ¦ ¦его номер, дату заключе-¦_____________ ¦ ¦ ¦ ¦ния и срок окончания) ¦_____________ ¦ ¦ +---+------------------------+--------------+--------------------+ ¦8 ¦Инициалы, фамилия, ¦_____________ ¦--¬ Не совмещает ¦ ¦ ¦должность лица, осу- ¦_____________ ¦L-- должность гл. ¦ ¦ ¦ществляющего фактическое¦_____________ ¦бухгалтера ¦ ¦ ¦управление организацией,¦_____________ +--------------------+ ¦ ¦а также размер вклада и ¦_____________ ¦--¬ Совмещает ¦ ¦ ¦доля в уставном капитале¦_____________ ¦L-- должность гл. ¦ ¦ ¦ ¦_____________ ¦бухгалтера ¦ ¦ ¦ ¦_____________ +--------------------+ ¦ ¦ ¦_____________ ¦--¬ Должность глав- ¦ ¦ ¦ ¦_____________ ¦L-- ного бухгалтера ¦ ¦ ¦ ¦_____________ ¦отсутствует в ¦ ¦ ¦ ¦_____________ ¦штатном расписании ¦ +---+------------------------+--------------+----------T---------+ ¦9 ¦Инициалы, фамилия ¦ ¦--¬ Имеет ¦--¬ Не ¦ ¦ ¦главного бухгалтера ¦ ¦L-- лицен-¦L-- яв- ¦ ¦ ¦(если имеется лицензия ¦ ¦зию ¦ляется ¦ ¦ ¦Минфина России - указать¦ ¦Минфина ¦руководи-¦ ¦ ¦номер и дату выдачи) ¦ ¦России ¦телем ¦ ¦ ¦Строка не заполняется ¦ ¦ +---------+ ¦ ¦при отсутствии должности¦ ¦ ¦--¬ Явля-¦ ¦ ¦главного бухгалтера в ¦ ¦ ¦L-- ется ¦ ¦ ¦штатном расписании ¦ ¦ ¦руководи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телем ¦ ¦ ¦ ¦ +----------+---------+ ¦ ¦ ¦ ¦--¬ Не ¦--¬ Не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- имеет ¦L-- яв- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лицензию ¦ляется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Минфина ¦руководи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦России ¦телем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +---------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦--¬ Явля-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- ется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руководи-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦телем ¦ +---+------------------------+--------------+----------+---------+ ¦10 ¦Размер уставного ¦Точная сумма: ¦--¬ Свыше 3000 тыс. ¦ ¦ ¦капитала ¦_____________ ¦L-- руб. ¦ ¦ ¦ ¦_____________ +--------------------+ ¦ ¦ ¦_____________ ¦--¬ Свыше 1500 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦_____________ ¦L-- руб. ¦ ¦ ¦ ¦_____________ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦--¬ От 150 до 1500 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦--¬ От 30 до 150 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦--¬ До 30 тыс. руб. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦--¬ До 2-х установ- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- ленных законом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦минимальных размеров¦ ¦ ¦ ¦ ¦уставного капитала ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦--¬ Отсутствует обя-¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- зательное требо-¦ ¦ ¦ ¦ ¦вание о формировании¦ ¦ ¦ ¦ ¦уставного капитала ¦ +---+------------------------+--------------+--------------------+ ¦11 ¦Наличие задолженности ¦_____________ ¦--¬ Краткосрочная ¦ ¦ ¦(в т.ч. на забалансовых ¦_____________ ¦L-- ¦ ¦ ¦счетах) ¦_____________ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦--¬ Долгосрочная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦ +---+------------------------+--------------+--------------------+ ¦12 ¦Форма оплаты уставного ¦_____________ ¦--¬ Денежные ¦ ¦ ¦капитала ¦_____________ ¦L-- средства ¦ ¦ ¦ ¦_____________ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦--¬ Основные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- средства ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦--¬ Денежные плюс ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- основные ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦--¬ Иное (или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- отсутствует) ¦ +---+------------------------+--------------+--------------------+ ¦13 ¦Способ ведения ¦_____________ ¦--¬ Упрощенный ¦ ¦ ¦бухгалтерского учета ¦_____________ ¦L-- ¦ ¦ ¦ ¦_____________ ¦--¬ Иной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦--¬ Ведет- --¬ Ауди-¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- ся L-- тор- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сторонней ская ¦ ¦ ¦ ¦ ¦организа- фирма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦цией --¬ Иная ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L-- орга-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ низация ¦ +---+------------------------+--------------+--------------------+ ¦14 ¦Штатная численность ¦Точное ¦--¬ Более 50 человек¦ ¦ ¦сотрудников организации ¦количество __ ¦L-- ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦--¬ От 5 до 50 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- человек ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦--¬ Менее 5 человек ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦ +---+------------------------+--------------+--------------------+ ¦15 ¦Наличие в собственности ¦_____________ ¦--¬ Свыше 3000 тыс. ¦ ¦ ¦основных средств, их ¦_____________ ¦L-- руб. ¦ ¦ ¦балансовая стоимость ¦_____________ +--------------------+ ¦ ¦ ¦_____________ ¦--¬ Свыше 300 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦_____________ ¦L-- руб. ¦ ¦ ¦ ¦_____________ +--------------------+ ¦ ¦ ¦_____________ ¦--¬ Менее 300 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦_____________ ¦L-- руб. ¦ +---+------------------------+--------------+--------------------+ ¦16 ¦Наличие в долгосрочной ¦_____________ ¦--¬ Свыше 100 тыс. ¦ ¦ ¦аренде основных средств,¦_____________ ¦L-- долл. ¦ ¦ ¦их балансовая стоимость ¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦--¬ Свыше 10 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- долл. ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦--¬ Менее 10 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- долл. ¦ +---+------------------------+--------------+--------------------+ ¦17 ¦Наличие в собственности ¦_____________ ¦--¬ Более 1000 кв. м¦ ¦ ¦складских и производ- ¦_____________ ¦L-- ¦ ¦ ¦ственных помещений ¦_____________ +--------------------+ ¦ ¦(фактический адрес их ¦_____________ ¦--¬ Более 200 кв. м ¦ ¦ ¦месторасположения, ¦_____________ ¦L-- ¦ ¦ ¦площади) ¦_____________ +--------------------+ ¦ ¦ ¦_____________ ¦--¬ От 200 до 75 кв.¦ ¦ ¦ ¦_____________ ¦L-- м ¦ ¦ ¦ ¦_____________ +--------------------+ ¦ ¦ ¦_____________ ¦--¬ От 75 до 20 кв. ¦ ¦ ¦ ¦_____________ ¦L-- м ¦ ¦ ¦ ¦_____________ +--------------------+ ¦ ¦ ¦_____________ ¦--¬ Менее 20 кв. м ¦ ¦ ¦ ¦_____________ ¦L-- ¦ ¦ ¦ ¦_____________ +--------------------+ ¦ ¦ ¦_____________ ¦--¬ Нет (не запол- ¦ ¦ ¦ ¦_____________ ¦L-- няется при нали-¦ ¦ ¦ ¦_____________ ¦чии в долгосрочной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦аренде) ¦ +---+------------------------+--------------+--------------------+ ¦18 ¦Наличие в долгосрочной ¦ ¦--¬ Более 1000 кв. м¦ ¦ ¦(более 2-х лет) аренде ¦_____________ ¦L-- ¦ ¦ ¦складских и производ- ¦_____________ +--------------------+ ¦ ¦ственных помещений ¦_____________ ¦--¬ Более 200 кв. м ¦ ¦ ¦(фактический адрес их ¦_____________ ¦L-- ¦ ¦ ¦месторасположения, ¦_____________ +--------------------+ ¦ ¦площади, N договора ¦_____________ ¦--¬ От 200 до 75 кв.¦ ¦ ¦аренды, срок аренды) ¦_____________ ¦L-- м ¦ ¦ ¦ ¦_____________ +--------------------+ ¦ ¦ ¦_____________ ¦--¬ От 75 до 20 кв. ¦ ¦ ¦ ¦_____________ ¦L-- м ¦ ¦ ¦ ¦_____________ +--------------------+ ¦ ¦ ¦_____________ ¦--¬ Менее 20 кв. м ¦ ¦ ¦ ¦_____________ ¦L-- ¦ ¦ ¦ ¦_____________ +--------------------+ ¦ ¦ ¦_____________ ¦--¬ Нет (не запол- ¦ ¦ ¦ ¦_____________ ¦L-- няется при нали-¦ ¦ ¦ ¦ ¦чии в собственности)¦ +---+------------------------+--------------+--------------------+ ¦19 ¦Дата подачи первого не ¦Дата: _______ ¦--¬ Срок подачи бо- ¦ ¦ ¦"нулевого" годового ¦_____________ ¦L-- лее 3-х лет на ¦ ¦ ¦баланса в налоговые ¦ ¦момент формирования ¦ ¦ ¦органы ¦ ¦Анкеты ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦--¬ Срок подачи ме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- нее 3-х лет на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦момент формирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Анкеты ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦--¬ Срок подачи ме- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- нее 1-го года на¦ ¦ ¦ ¦ ¦момент формирования ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Анкеты ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦--¬ Не подавался ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦ +---+------------------------+--------------+--------------------+ ¦20 ¦Результат финансовой ¦Точная сумма: ¦--¬ Прибыль свыше ¦ ¦ ¦деятельности предприя- ¦_____________ ¦L-- 100 млн. руб. ¦ ¦ ¦тия, отраженный в ¦_____________ +--------------------+ ¦ ¦строках 110 + 120 - 130 ¦_____________ ¦--¬ Прибыль от 10 до¦ ¦ ¦формы N 2 "Отчет о ¦ ¦L-- 100 млн. руб. ¦ ¦ ¦прибылях и убытках" ¦ +--------------------+ ¦ ¦(приложение к Положению ¦ ¦--¬ Прибыль до 10 ¦ ¦ ¦Банка России от ¦ ¦L-- млн. руб. ¦ ¦ ¦05.12.2002 N 205-П "О ¦ +--------------------+ ¦ ¦правилах ведения ¦ ¦--¬ Прибыль ¦ ¦ ¦бухгалтерского учета в ¦ ¦L-- отсутствует ¦ ¦ ¦кредитных организациях, ¦ +--------------------+ ¦ ¦расположенных на ¦ ¦--¬ Форма не ¦ ¦ ¦территории Российской ¦ ¦L-- подавалась в ГНИ¦ ¦ ¦Федерации"), за ¦ +--------------------+ ¦ ¦последние 4 квартала (с ¦ ¦--¬ Результат финан-¦ ¦ ¦разбивкой по кварталам) ¦ ¦L-- совой деятель- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности - убытки (ука-¦ ¦ ¦ ¦ ¦зывается сумма ¦ ¦ ¦ ¦ ¦убытков) ¦ +---+------------------------+--------------+--------------------+ ¦21 ¦Проводилась ли аудитор- ¦_____________ ¦--¬ Да ¦ ¦ ¦ская проверка компании ¦_____________ ¦L-- ¦ ¦ ¦(если проводилась, ука- ¦ +--------------------+ ¦ ¦зать дату ее проведения)¦ ¦--¬ Нет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦ +---+------------------------+--------------+--------------------+ ¦22 ¦Результат последней ¦ ¦--¬ Положительное ¦ ¦ ¦аудиторской проверки ¦ ¦L-- заключение ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦--¬ Условно положи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- тельное заключе-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦--¬ Отрицательное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- заключение ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦--¬ Проверка не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- проводилась или ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заключение не ¦ ¦ ¦ ¦ ¦составлялось либо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отсутствует ¦ +---+------------------------+--------------+--------------------+ ¦23 ¦К какому виду организа- ¦ ¦--¬ Финансово ¦ ¦ ¦ций относится организа- ¦ ¦L-- устойчивое ¦ ¦ ¦ция (тип финансовой ¦ +--------------------+ ¦ ¦ситуации): ¦ ¦--¬ Финансово ¦ ¦ ¦- финансово устойчивые; ¦ ¦L-- неустойчивое ¦ ¦ ¦- финансово неустойчи- ¦ +--------------------+ ¦ ¦вые. ¦ ¦--¬ Расчет не ¦ ¦ ¦При классификации ¦ ¦L-- производился ¦ ¦ ¦необходимо представить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦расчет финансовой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦устойчивости, выполнен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ный в соответствии с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦требованиями методичес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ких положений по оценке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦финансового состояния ¦ ¦ ¦ ¦ ¦предприятия и установле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦нию неудовлетворительной¦ ¦ ¦ ¦ ¦структуры баланса, ут- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вержденных распоряжением¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерального управления ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по делам о несостоятель-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ности при Госкомимущест-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ве Российской Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦от 12.08.94 N 31-р ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+--------------+--------------------+ ¦24 ¦Срок деятельности на ¦Срок деятельности: _______________ ¦ ¦ ¦внешнеторговом рынке ¦Дата начала деятельности: ________ ¦ ¦ ¦(рассчитывается с даты ¦ ¦ ¦ ¦первой внешнеторговой ¦ ¦ ¦ ¦поставки в соответствии ¦ ¦ ¦ ¦с датой подачи таможен- ¦ ¦ ¦ ¦ной декларации) ¦ ¦ +---+------------------------+-----------------------------------+ ¦25 ¦Количество внешнеторго- ¦Количество договоров _____________ ¦ ¦ ¦вых договоров, заключен-¦Общая сумма всех договоров ¦ ¦ ¦ных субъектом ВЭД за по-¦(долл. США) ______________________ ¦ ¦ ¦следние три года, общая ¦ ¦ ¦ ¦сумма всех договоров ¦ ¦ +---+------------------------+--------------T--------------------+ ¦26 ¦Регулярность перемещения¦ ¦--¬ От 1-й до 10 ¦ ¦ ¦товаров по внешнеторго- ¦ ¦L-- поставок в месяц¦ ¦ ¦вым договорам в течение ¦ +--------------------+ ¦ ¦трех последних лет ¦ ¦--¬ От 10 до 20 ¦ ¦ ¦(среднее количество ¦ ¦L-- поставок в месяц¦ ¦ ¦поставок в одном месяце)¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦--¬ От 20 до 30 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- поставок в месяц¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦--¬ Свыше 30 поста- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- вок в месяц ¦ +---+------------------------+--------------+--------------------+ ¦27 ¦Специализация хозяй- ¦_____________ ¦--¬ От 1-го до 3-х ¦ ¦ ¦ственной деятельности ¦_____________ ¦L-- видов хозяйст- ¦ ¦ ¦ ¦_____________ ¦венной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦_____________ +--------------------+ ¦ ¦ ¦_____________ ¦--¬ От 3-х до 5-ти ¦ ¦ ¦ ¦_____________ ¦L-- видов хозяйст- ¦ ¦ ¦ ¦_____________ ¦венной деятельности ¦ ¦ ¦ ¦_____________ +--------------------+ ¦ ¦ ¦_____________ ¦--¬ Свыше 5-ти видов¦ ¦ ¦ ¦_____________ ¦L-- ¦ +---+------------------------+--------------+--------------------+ ¦28 ¦Специализация на ¦_____________ ¦--¬ Товары народного¦ ¦ ¦внешнеторговом рынке ¦_____________ ¦L-- потребления ¦ ¦ ¦ ¦_____________ +--------------------+ ¦ ¦ ¦_____________ ¦--¬ Продовольствен- ¦ ¦ ¦ ¦_____________ ¦L-- ные товары ¦ ¦ ¦ ¦_____________ +--------------------+ ¦ ¦ ¦_____________ ¦--¬ Технологическое ¦ ¦ ¦ ¦_____________ ¦L-- оборудование ¦ ¦ ¦ ¦_____________ +--------------------+ ¦ ¦ ¦_____________ ¦--¬ Сырье и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- полуфабрикаты ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦--¬ Любая комбинация¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- из 2-х вышепере-¦ ¦ ¦ ¦ ¦численных позиций ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦--¬ Любая комбинация¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- из более чем 2-х¦ ¦ ¦ ¦ ¦вышеперечисленных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦позиций ¦ +---+------------------------+--------------+--------------------+ ¦29 ¦Количество иностранных ¦_____________ ¦ ¦ ¦партнеров, с которыми ¦ ¦ ¦ ¦заключены внешнеторговые¦ ¦ ¦ ¦контракты ¦ ¦ +---+------------------------+--------------T--------------------+ ¦30 ¦Отношение среднемесяч- ¦_____________ ¦--¬ До 100 к 1 ¦ ¦ ¦ного объема импорта (в ¦_____________ ¦L-- ¦ ¦ ¦стоимостном выражении) ¦ +--------------------+ ¦ ¦за последний год до ¦ ¦--¬ До 1000 к 1 ¦ ¦ ¦текущего момента к ¦ ¦L-- ¦ ¦ ¦размеру уставного ¦ +--------------------+ ¦ ¦капитала (руб./руб.) ¦ ¦--¬ Свыше 1000 к 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦ +---+------------------------+--------------+--------------------+ ¦31 ¦Является ли субъект ВЭД ¦_____________ ¦--¬ Для собственных ¦ ¦ ¦непосредственным ¦_____________ ¦L-- производственных¦ ¦ ¦реализатором товара на ¦_____________ ¦или коммерческих це-¦ ¦ ¦внутреннем рынке России ¦_____________ ¦лей, включая оказа- ¦ ¦ ¦(для лица, ответствен- ¦ ¦ние услуг, реализа- ¦ ¦ ¦ного за финансовое ¦ ¦цию товаров через ¦ ¦ ¦урегулирование) ¦ ¦собственную сеть ¦ ¦ ¦ ¦ ¦магазинов ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦--¬ Прочее (включая ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- полную перепро- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дажу товарной партии¦ ¦ ¦ ¦ ¦не более чем трем ¦ ¦ ¦ ¦ ¦потребителям) ¦ +---+------------------------+--------------+--------------------+ ¦32 ¦Отношение импорта к ¦ ¦--¬ До 10 к 1 ¦ ¦ ¦чистым активам ¦ ¦L-- включительно ¦ ¦ ¦(руб./руб.) ¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦--¬ До 50 к 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- включительно ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦--¬ До 100 к 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- включительно ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦--¬ До 1000 к 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- включительно ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦--¬ Свыше 1000 к 1 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦ +---+------------------------+--------------+------T-------------+ ¦33 ¦Лицо владеет правами ¦ ¦--¬ Да¦--¬ Владеет ¦ ¦ ¦или является эксклюзив- ¦ ¦L-- ¦L-- правами ¦ ¦ ¦ным импортером товаров ¦ ¦ +-------------+ ¦ ¦по товарным знакам, ¦ ¦ ¦--¬ Эксклю- ¦ ¦ ¦включенным в таможенный ¦ ¦ ¦L-- зивный ¦ ¦ ¦реестр объектов интел- ¦ ¦ ¦импортер ¦ ¦ ¦лектуальной собствен- ¦ +------+-------------+ ¦ ¦ности ¦ ¦--¬ Нет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦ +---+------------------------+--------------+--------------------+ ¦ РАЗДЕЛ 2 ¦ ¦ Основные сведения о поставках ¦ +---T------------------------T-----------------------------------+ ¦34 ¦Сведения о таможенных ¦Коды и наименования таможенных ¦ ¦ ¦органах, в которых ¦органов __________________________ ¦ ¦ ¦производилось таможенное¦__________________________________ ¦ ¦ ¦оформление товаров ¦__________________________________ ¦ ¦ ¦субъекта ВЭД в течение ¦ ¦ ¦ ¦трех последних лет ¦ ¦ +---+------------------------+--------------T--------------------+ ¦35 ¦Номенклатура перемещае- ¦Коды товаров в¦--¬ От 1-го до 10-ти¦ ¦ ¦мых товаров (на уровне ¦соответствии с¦L-- наименований ¦ ¦ ¦4-х знаков ТН ВЭД ТС) ¦ТН ВЭД ТС ¦товаров ¦ ¦ ¦ ¦_____________ +--------------------+ ¦ ¦ ¦_____________ ¦--¬ От 10-ти до ¦ ¦ ¦ ¦_____________ ¦L-- 20-ти наименова-¦ ¦ ¦ ¦_____________ ¦ний товаров ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦--¬ Свыше 20-ти ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- наименований ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаров ¦ +---+------------------------+--------------+--------------------+ ¦36 ¦Составляющая в номен- ¦ ¦--¬ Нет ¦ ¦ ¦клатуре товаров, ¦ ¦L-- ¦ ¦ ¦содержащая объекты ¦ +--------------------+ ¦ ¦интеллектуальной соб- ¦ ¦--¬ От 80% до 100% ¦ ¦ ¦ственности, включенные ¦ ¦L-- ¦ ¦ ¦в таможенный реестр ¦ +--------------------+ ¦ ¦объектов интеллектуаль- ¦ ¦--¬ От 50% до 80% ¦ ¦ ¦ной собственности ¦ ¦L-- ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦--¬ Менее 50% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦ +---+------------------------+--------------+--------------------+ ¦37 ¦Контракты заключены с ¦ ¦--¬ Производитель ¦ ¦ ¦производителем товара, ¦ ¦L-- ¦ ¦ ¦посредником ¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦--¬ Посредник ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦ +---+------------------------+--------------+--------------------+ ¦38 ¦Имеются ли (в большин- ¦ ¦--¬ Да ¦ ¦ ¦стве случаев) в пакете ¦ ¦L-- ¦ ¦ ¦документов, представ- ¦ +--------------------+ ¦ ¦ляемых к таможенному ¦ ¦--¬ Нет ¦ ¦ ¦оформлению, сведения от ¦ ¦L-- ¦ ¦ ¦производителя товара о ¦ ¦ ¦ ¦ ¦его реализационной цене ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(прайс-лист, коммерчес- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кое предложение, иные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сведения) ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+--------------+--------------------+ ¦39 ¦Имеются ли в номенкла- ¦Коды товаров в¦--¬ Да ¦ ¦ ¦туре перемещаемых това- ¦соответствии с¦L-- ¦ ¦ ¦ров товары, подпадающие ¦ТН ВЭД ______ +--------------------+ ¦ ¦под действие запретов и ¦_____________ ¦--¬ Нет ¦ ¦ ¦ограничений, установлен-¦_____________ ¦L-- ¦ ¦ ¦ных законодательством ¦_____________ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации о ¦_____________ ¦ ¦ ¦ ¦государственном регули- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ровании внешнеторговой ¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+--------------+--------------------+ ¦40 ¦Имеются ли в номенклату-¦Коды товаров в¦--¬ Нет ¦ ¦ ¦ре перемещаемых товаров ¦соответствии с¦L-- ¦ ¦ ¦товары, подпадающие под ¦ТН ВЭД ______ +--------------------+ ¦ ¦действие информационных ¦_____________ ¦--¬ 120% и выше ¦ ¦ ¦писем ФТС России, опре- ¦_____________ ¦L-- ¦ ¦ ¦деляющих индексы ¦_____________ +--------------------+ ¦ ¦таможенной стоимости ¦_____________ ¦--¬ От 100 до 120% ¦ ¦ ¦(если имеются, какова их¦ ¦L-- ¦ ¦ ¦цена в процентном ¦ +--------------------+ ¦ ¦отношении к ценам, ¦ ¦--¬ От 50 до 100% ¦ ¦ ¦указанным в письмах) ¦ ¦L-- ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦--¬ Ниже 50% ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦ +---+------------------------+--------------+--------------------+ ¦41 ¦Имеются ли в номенкла- ¦Коды товаров в¦--¬ Нет ¦ ¦ ¦туре перемещаемых ¦соответствии с¦L-- ¦ ¦ ¦товаров товары, подпа- ¦ТН ВЭД ______ +----------T---------+ ¦ ¦дающие под действие ¦_____________ ¦--¬ Компе-¦--¬ Цена ¦ ¦ ¦нормативных актов ГТК ¦_____________ ¦L-- тенция¦L-- свыше¦ ¦ ¦России/ФТС России о ¦_____________ ¦таможен- ¦120% от ¦ ¦ ¦разграничении компе- ¦_____________ ¦ного поста¦уровня ¦ ¦ ¦тенции по вопросам ¦ ¦ ¦компетен-¦ ¦ ¦принятия решения по ¦ ¦ ¦ции ¦ ¦ ¦таможенной стоимости ¦ ¦ +---------+ ¦ ¦товаров (если имеются, ¦ ¦ ¦--¬ От ¦ ¦ ¦к какому уровню компе- ¦ ¦ ¦L-- 100 ¦ ¦ ¦тенции относится ¦ ¦ ¦до 120% ¦ ¦ ¦заявляемая фактурная ¦ +----------+---------+ ¦ ¦стоимость товаров) ¦ ¦--¬ Компетенция ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- таможни ¦ +---+------------------------+--------------+--------------------+ ¦42 ¦Выполняются ли со сторо-¦ ¦--¬ Выполнены ¦ ¦ ¦ны иностранного контр- ¦ ¦L-- полностью ¦ ¦ ¦агента все формальные ¦ +--------------------+ ¦ ¦условия контракта (в ¦ ¦--¬ Выполнены ¦ ¦ ¦большинстве случаев): ¦ ¦L-- частично ¦ ¦ ¦- номенклатура ¦ +--------------------+ ¦ ¦(ассортимент) товара; ¦ ¦--¬ Не выполнены ¦ ¦ ¦- сроки и графики ¦ ¦L-- ¦ ¦ ¦поставок; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- ценовые характеристики¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаров; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- качественные характе- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ристики товаров; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- порядок поставки ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(способ завоза, маршрут,¦ ¦ ¦ ¦ ¦извещение об отправке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товара и т.д.); ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- наличие основных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаротранспортных и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаросопроводительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документов; ¦ ¦ ¦ ¦ ¦- наличие дополнительных¦ ¦ ¦ ¦ ¦документов, представле- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ние которых оговаривает-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ся в контрактах ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+--------------+--------------------+ ¦43 ¦Проводилась ли по пере- ¦Коды товаров в¦--¬Нет ¦ ¦ ¦мещаемым товарам КТС ¦соответствии с¦L-- ¦ ¦ ¦ ¦ТН ВЭД ______ +--------------------+ ¦ ¦ ¦_____________ ¦--¬ Периодически ¦ ¦ ¦ ¦_____________ ¦L-- ¦ ¦ ¦ ¦_____________ +--------------------+ ¦ ¦ ¦_____________ ¦--¬ Да. Постоянно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦ +---+------------------------+--------------+--------------------+ ¦44 ¦Является ли информация, ¦ ¦--¬ Да, информация, ¦ ¦ ¦содержащаяся в докумен- ¦ ¦L-- содержащаяся в ¦ ¦ ¦тах, представляемых для ¦ ¦документах, пред- ¦ ¦ ¦таможенного оформления, ¦ ¦ставляемых к тамо- ¦ ¦ ¦достоверной, количест- ¦ ¦женному оформлению, ¦ ¦ ¦венно определимой и до- ¦ ¦является полной, ¦ ¦ ¦кументально подтвержден-¦ ¦достоверной и не ¦ ¦ ¦ной (в большинстве ¦ ¦требующей представ- ¦ ¦ ¦случаев) ¦ ¦ления каких-либо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦дополнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сведений ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦--¬ Сведения непол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- ные, имеется ¦ ¦ ¦ ¦ ¦возможность пред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ставления таможен- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ному органу всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимых ему до- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полнительных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документов ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦--¬ Сведения непол- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- ные, возможность¦ ¦ ¦ ¦ ¦представления тамо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦женному органу всех ¦ ¦ ¦ ¦ ¦необходимых ему до- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦полнительных доку- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ментов отсутствует ¦ +---+------------------------+--------------+--------------------+ ¦45 ¦Представлял ли участник ¦ ¦--¬ Да ¦ ¦ ¦ВЭД для целей подтверж- ¦ ¦L-- ¦ ¦ ¦дения таможенной ¦ +--------------------+ ¦ ¦стоимости товаров акт ¦ ¦--¬ Нет ¦ ¦ ¦независимой оценочной ¦ ¦L-- ¦ ¦ ¦экспертизы ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+--------------+--------------------+ ¦46 ¦Представлял ли субъект ¦ ¦--¬ Да ¦ ¦ ¦ВЭД для целей под- ¦ ¦L-- ¦ ¦ ¦тверждения таможенной ¦ +--------------------+ ¦ ¦стоимости перемещаемых ¦ ¦--¬ Нет ¦ ¦ ¦товаров сведения о ¦ ¦L-- ¦ ¦ ¦реализационных ценах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаров от производителя¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в большинстве случаев) ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+--------------+--------------------+ ¦47 ¦Представлял ли субъект ¦ ¦--¬ Да ¦ ¦ ¦ВЭД для целей под- ¦ ¦L-- ¦ ¦ ¦тверждения таможенной ¦ +--------------------+ ¦ ¦стоимости перемещаемых ¦ ¦--¬ Нет ¦ ¦ ¦товаров контракты с ¦ ¦L-- ¦ ¦ ¦третьими лицами, имеющие¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношение к сделкам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в большинстве случаев) ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+--------------+--------------------+ ¦48 ¦Представлял ли субъект ¦ ¦--¬ Да ¦ ¦ ¦ВЭД для целей под- ¦ ¦L-- ¦ ¦ ¦тверждения таможенной ¦ +--------------------+ ¦ ¦стоимости перемещаемых ¦ ¦--¬ Нет ¦ ¦ ¦товаров контракты с ¦ ¦L-- ¦ ¦ ¦российскими контраген- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тами - потребителями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перемещаемых товаров (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦большинстве случаев) ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+--------------+--------------------+ ¦49 ¦Представлял ли субъект ¦ ¦--¬ Да ¦ ¦ ¦ВЭД для целей под- ¦ ¦L-- ¦ ¦ ¦тверждения таможенной ¦ +--------------------+ ¦ ¦стоимости перемещаемых ¦ ¦--¬ Нет ¦ ¦ ¦товаров бухгалтерскую, ¦ ¦L-- ¦ ¦ ¦банковскую и иную ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документацию, имеющую ¦ ¦ ¦ ¦ ¦отношение к сделкам (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦большинстве случаев) ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+--------------+--------------------+ ¦50 ¦Представлял ли субъект ¦ ¦--¬ Да ¦ ¦ ¦ВЭД для целей под- ¦ ¦L-- ¦ ¦ ¦тверждения таможенной ¦ +--------------------+ ¦ ¦стоимости перемещаемых ¦ ¦--¬ Нет ¦ ¦ ¦товаров отдельные ¦ ¦L-- ¦ ¦ ¦сведения о стоимости ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортировки товара ¦ ¦ ¦ ¦ ¦до Государственной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦границы Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦большинстве случаев) <1>¦ ¦ ¦ +---+------------------------+--------------+--------------------+ ¦51 ¦Представлял ли субъект ¦ ¦--¬ Да ¦ ¦ ¦ВЭД для целей под- ¦ ¦L-- ¦ ¦ ¦тверждения таможенной ¦ +--------------------+ ¦ ¦стоимости перемещаемых ¦ ¦--¬ Нет ¦ ¦ ¦товаров отдельные ¦ ¦L-- ¦ ¦ ¦сведения о расходах по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦погрузке, выгрузке, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перегрузке и перевалке ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаров вне территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Российской Федерации (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦большинстве случаев) <1>¦ ¦ ¦ +---+------------------------+--------------+--------------------+ ¦52 ¦Представлял ли субъект ¦ ¦--¬ Да ¦ ¦ ¦ВЭД для целей под- ¦ ¦L-- ¦ ¦ ¦тверждения таможенной ¦ +--------------------+ ¦ ¦стоимости перемещаемых ¦ ¦--¬ Нет ¦ ¦ ¦товаров сведения о рас- ¦ ¦L-- ¦ ¦ ¦ходах на страхование ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перемещаемых товаров (в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦большинстве случаев) ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+--------------+--------------------+ ¦53 ¦Представлял ли субъект ¦ ¦--¬ Да ¦ ¦ ¦ВЭД для целей под- ¦ ¦L-- ¦ ¦ ¦тверждения таможенной ¦ +--------------------+ ¦ ¦стоимости перемещаемых ¦ ¦--¬ Нет ¦ ¦ ¦товаров отдельные ¦ ¦L-- ¦ ¦ ¦сведения о комиссионных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦и брокерских возна- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦граждениях, относящихся ¦ ¦ ¦ ¦ ¦к перемещаемым товарам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦(в большинстве случаев) ¦ ¦ ¦ +---+------------------------+--------------+--------------------+ ¦54 ¦Размер фактической ¦ ¦--¬ 0 долл. США ¦ ¦ ¦задолженности перед ¦ ¦L-- ¦ ¦ ¦иностранным контрагентом¦ +--------------------+ ¦ ¦(сумма денежных средств ¦ ¦--¬ До 10 тыс. долл.¦ ¦ ¦полученного товара по ¦ ¦L-- США ¦ ¦ ¦контракту минус сумма ¦ +--------------------+ ¦ ¦фактически перечисленных¦ ¦--¬ От 10 до 50 тыс.¦ ¦ ¦средств на счет ¦ ¦L-- долл. США ¦ ¦ ¦иностранного ¦ +--------------------+ ¦ ¦контрагента) ¦ ¦--¬ Свыше 50 тыс. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- долл. США ¦ +---+------------------------+--------------+--------------------+ ¦55 ¦Какие из необходимых ¦ ¦--¬ Имеет возмож- ¦ ¦ ¦либо дополнительных ¦ ¦L-- ность получения ¦ ¦ ¦документов субъекту ВЭД ¦ ¦всех необходимых ¦ ¦ ¦наиболее тяжело ¦ ¦документов ¦ ¦ ¦получить от иностранного¦ +--------------------+ ¦ ¦контрагента <1> ¦ ¦--¬ Иные документы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- относящиеся к ¦ ¦ ¦ ¦ ¦сделке ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦--¬ Документы, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- подтверждающие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦транспортные, склад-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ские и иные расходы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦по доставке товаров ¦ ¦ ¦ ¦ ¦на таможенную терри-¦ ¦ ¦ ¦ ¦торию Российской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Федерации ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦--¬ Экспортную ГТД ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- страны отправле-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ния перемещаемых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦товаров ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦--¬ Прайс-лист фирмы¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- - производителя ¦ ¦ ¦ ¦ ¦перемещаемых товаров¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦--¬ Не имеет возмож-¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- ности получить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦все перечисленные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦документы ¦ +---+------------------------+--------------+--------------------+ ¦56 ¦Существует ли для ¦ ¦--¬ Да ¦ ¦ ¦субъекта ВЭД ¦ ¦L-- ¦ ¦ ¦специализация рынка в ¦ +--------------------+ ¦ ¦соответствии с учре- ¦ ¦--¬ Нет ¦ ¦ ¦дительными документами ¦ ¦L-- ¦ +---+------------------------+--------------+--------------------+ ¦57 ¦Сведения о предостав- ¦__________________________________ ¦ ¦ ¦лявшихся субъекту ВЭД ¦__________________________________ ¦ ¦ ¦специальных упрощенных ¦__________________________________ ¦ ¦ ¦процедурах таможенного ¦ ¦ ¦ ¦оформления товаров с ¦ ¦ ¦ ¦указанием реквизитов ¦ ¦ ¦ ¦распоряжения ФТС России ¦ ¦ +---+------------------------+--------------T--------------------+ ¦58 ¦Как относится субъект ¦ ¦--¬ Положительно. ¦ ¦ ¦ВЭД к введению таможен- ¦ ¦L-- Готов пройти ¦ ¦ ¦ного аудита при условии,¦ ¦аудиторскую проверку¦ ¦ ¦что его введение упрос- ¦ +--------------------+ ¦ ¦тит процедуру таможен- ¦ ¦--¬ Положительно. На¦ ¦ ¦ного оформления для ¦ ¦L-- настоящий момент¦ ¦ ¦добросовестных субъектов¦ ¦не готов пройти ¦ ¦ ¦ВЭД ¦ ¦аудиторскую проверку¦ ¦ ¦ ¦ +--------------------+ ¦ ¦ ¦ ¦--¬ Отрицательно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦L-- ¦ L---+------------------------+--------------+--------------------- -------------------------------- <1> Заполняется только при ввозе товаров. Приложение 3 к Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов при формировании и применении Перечня лиц, перемещающих товары, в отношении которых таможенный контроль при таможенном оформлении проводится не в полном объеме ПЕРЕЧЕНЬ НАПРАВЛЕНИЙ ПРОВЕРКИ И АНАЛИЗА ИНФОРМАЦИИ О СУБЪЕКТЕ ВЭД ----T------------------------------------------------------------¬ ¦ N ¦ Наименование направлений деятельности структурных ¦ ¦п/п¦ подразделений ФТС России ¦ +---+------------------------------------------------------------+ ¦01. Главное управление организации таможенного контроля (ГУОТК) ¦ +---T------------------------------------------------------------+ ¦1. ¦Заключение о целесообразности неприменения прямых мер по ¦ ¦ ¦минимизации рисков, содержащихся в профилях риска по ¦ ¦ ¦направлениям деятельности ГУОТК (графа "Подразделение" ¦ ¦ ¦формы профиля риска) ¦ +---+------------------------------------------------------------+ ¦2. ¦Заключение о целесообразности включения субъекта ВЭД в ¦ ¦ ¦Перечень лиц, перемещающих товары, в отношении которых ¦ ¦ ¦таможенный контроль при таможенном оформлении проводится ¦ ¦ ¦не в полном объеме ¦ +---+------------------------------------------------------------+ ¦ 02. Главное управление товарной номенклатуры и торговых ¦ ¦ ограничений (ГУТНиТО) ¦ +---T------------------------------------------------------------+ ¦3. ¦Заключение о целесообразности неприменения прямых мер по ¦ ¦ ¦минимизации рисков, содержащихся в профилях риска по ¦ ¦ ¦направлениям деятельности ГУТНиТО (графа "Подразделение" ¦ ¦ ¦формы профиля риска) ¦ +---+------------------------------------------------------------+ ¦ 03. Главное управление федеральных таможенных доходов (ГУФТД) ¦ +---T------------------------------------------------------------+ ¦4. ¦Заключение о целесообразности неприменения прямых мер по ¦ ¦ ¦минимизации рисков, содержащихся в профилях риска по ¦ ¦ ¦направлениям деятельности ГУФТД (графа "Подразделение" ¦ ¦ ¦формы профиля риска) ¦ +---+------------------------------------------------------------+ ¦ 04. Управление таможенной инспекции (УТИ) ¦ +---T------------------------------------------------------------+ ¦5. ¦Проверка наличия постоянно действующего исполнительного ¦ ¦ ¦органа субъекта ВЭД (или иного органа или лица, имеющих ¦ ¦ ¦право действовать от имени организации - субъекта ВЭД без ¦ ¦ ¦доверенности) по месту его государственной регистрации ¦ +---+------------------------------------------------------------+ ¦6. ¦Порядок и организация ведения бухгалтерского учета ¦ ¦ ¦субъектом ВЭД ¦ +---+------------------------------------------------------------+ ¦7. ¦Заключение о целесообразности неприменения прямых мер по ¦ ¦ ¦минимизации рисков, содержащихся в профилях риска по ¦ ¦ ¦направлениям деятельности УТИ (графа "Подразделение" формы ¦ ¦ ¦профиля риска) ¦ +---+------------------------------------------------------------+ ¦ 05. Управление валютного контроля (УВК) ¦ +---T------------------------------------------------------------+ ¦8. ¦Заключение о целесообразности неприменения прямых мер по ¦ ¦ ¦минимизации рисков, содержащихся в профилях риска по ¦ ¦ ¦направлениям деятельности УВК (графа "Подразделение" формы ¦ ¦ ¦профиля риска) ¦ +---+------------------------------------------------------------+ ¦ 06. Главное управление по борьбе с контрабандой (ГУБК) ¦ +---T------------------------------------------------------------+ ¦9. ¦Заключение о целесообразности неприменения прямых мер по ¦ ¦ ¦минимизации рисков, содержащихся в профилях риска по направ-¦ ¦ ¦лениям деятельности ГУБК (графа "Подразделение" формы ¦ ¦ ¦профиля риска) ¦ +---+------------------------------------------------------------+ ¦ 07. Управление таможенных расследований и дознания (УТРД) ¦ +---T------------------------------------------------------------+ ¦10.¦Проверка информации, связанной с наличием дел об администра-¦ ¦ ¦тивных правонарушениях применительно к подпункту "б" пункта ¦ ¦ ¦9 Инструкции о действиях должностных лиц таможенных органов ¦ ¦ ¦при формировании и применении Перечня лиц, перемещающих ¦ ¦ ¦товары, в отношении которых таможенный контроль при таможен-¦ ¦ ¦ном оформлении проводится не в полном объеме ¦ +---+------------------------------------------------------------+ ¦ 08. Управление собственной безопасности (УСБ) ¦ +---T------------------------------------------------------------+ ¦11.¦Сбор, обобщение и анализ информации о фактах, событиях, ¦ ¦ ¦лицах, организациях, создающих угрозу собственной безопас- ¦ ¦ ¦ности таможенных органов и экономической безопасности ¦ ¦ ¦Российской Федерации ¦ L---+-------------------------------------------------------------