07.09.16

АО «Объединённая транспортно-логистическая компания» расширило число сервисов в направлении Китай – Европа – Китай.

АО «Объединённая транспортно-логистическая компания» (ОТЛК) организовало новый сервис отправки контейнерных поездов Сиань – Варшава, Дуйсбург. Направление стало 24-м в портфеле железнодорожного альянса ОАО «Российские железные дороги», АО «НК «Казахстан темир жолы» и ГО «Белорусские железные дороги».

Новый сервис отправки контейнерных поездов Сиань – Варшава, Дуйсбург задействует базовый маршрут ОТЛК Достык/Алтынколь – Брест – Достык, скорость передвижения по которому составляет более 1 тыс. км в сутки при расстоянии в 5,5 тыс. км.

По данным пресс-службы ОТЛК, поезд в составе сорока одного 40-футового контейнера, гружённого оборудованием, электронной продукцией и стройматериалами, прибыл на станцию Брест для последующей перегрузки и отправки по маршруту Дуйсбург – Варшава с опережением графика благодаря слаженной работе диспетчеров трёх железнодорожных администраций.

По словам заместителя коммерческого директора ОТЛК Алексея Рыбалко, Сиань является административным центром провинции Шэньси в Китае. Организация первого контейнерного поезда в направлении Сиань – Варшава, Дуйсбург продиктована стремительным ростом промышленного потенциала провинции и экспортными возможностями местных предприятий.

«Новое направление позволит ОТЛК увеличить количество поездов на базовом маршруте Достык – Брест – Достык, а также расширить географию сервисов компании», – говорит Алексей Рыбалко. Председатель комитета по логистике Торгово-промышленной палаты России Олег Дунаев считает, что компания выбрала правильное и перспективное направление развития. Новый маршрут – определённо часть стратегии расширения экономического сотрудничества с Китаем.

«Такое число направлений связано с тем, что в Китае нет единого распределительного центра, – уточнил эксперт. – Теперь для ОТЛК важно определить конкурентные цены и обратную загрузку, которая принесёт дополнительный доход».

При этом ОТЛК полностью выполняет поставленные железнодорожными администрациями России, Казахстана и Белоруссии задачи, считает Олег Дунаев, и продолжает увеличивать масштаб «базового» направления, запущенного ещё ПАО «ТрансКонтейнер» и АО «РЖД Логистика».

Гудок