29.08.19

Благодаря "Поясу и пути" Гамбург становится крупнейшим европейским портом по сквозным железнодорожно-водным перевозкам

/Синьхуа/. Гамбург становится первым по объему сквозных железнодорожно-водных перевозок портом в Европе благодаря инициативе "Пояс и путь", между ним и городами Китая курсируют свыше 30 грузовых поездов в неделю - это около трети всех прибытий/отправлений из немецкого порта.

Об этом было заявлено на третьем торговом форуме Шанхай - Гамбург, прошедшем в китайском мегаполисе.

Инициатива "Пояс и путь" укрепила статус Гамбурга в качестве "трамплина" для выхода китайских предприятий на рынок Европы, открыв перед немецким городом новые возможности развития, заявил его мэр Петер Ченчер во время форума.

По статистике немецкой стороны, на данный момент свыше 550 китайских компаний вложили капиталы в Гамбург, а некоторые из них, например, корпорация COSCO, открыли там свои европейские штаб-квартиры. Ежегодный объем контейнерных перевозок по морю между Гамбургом и Китаем превышает 4,8 млн TEU, это "больше, чем с каким-либо другим европейским портом".

Председатель правления группы HHLA Ангела Титцрат не исключает, что к 2025 году объем грузовых перевозок железнодорожным транспортом между Гамбургом и китайскими городами превысит 600 тыс. стандартных контейнеров - через Гамбург будет идти не только торговля Германии, но и стран Центральной и Восточной Европы с Китаем.

Необходимо продолжать активную работу над тем, чтобы Гамбург стал частью нового Шелкового пути, считает она.