31.01.06

Cуд Московской области подтвердил легитимность ввоза и продажи в РФ продукции Nemiroff - водки "Украинская березовая особая".

Арбитражный суд Московской области подтвердил легитимность ввоза и продажи в РФ продукции Nemiroff - водки "Украинская березовая особая". Об этом говорится в сообщении Nemiroff.

Суд принял решение не привлекать ООО "Универс" (представитель компании Nemiroff в РФ) к административной ответственности по заявлению Центральной акцизной таможни о нарушении Кодекса об административных правонарушениях (использование чужого товарного знака или сходных с ним обозначений), инициированному в октябре 2005 года компанией "Союз-Виктан", которой принадлежит словесный товарный знак "На березових бруньках".

Суд также отменил конфискацию 12 вагонов продукции "Украинская березовая особая" и штраф, наложенный ранее. Слушание дела по конфискации еще 4 вагонов этой водки состоится в феврале 2005 года.

Напомним, что в августе арбитражный суд Москвы по заявлению Nemiroff приостановил действие решения и предписания Федеральной антимонопольной службы России (ФАС), в соответствии с которыми компания должна была приостановить использование обозначения "Березова на бруньках" при реализации на территории России горилки "Украинская березовая особая" с 8 августа 2005 года до окончания рассмотрения спора в арбитраже.

ФАС 7 июля признала ООО "Универс" и ДП "Украинская водочная компания Немирофф" нарушившими статью 10 закона "О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках". Нарушение выразилось в реализации алкогольной продукции с использованием товарного знака "На березовых бруньках", сходного до степени смешения с товарным знаком фирмы "Союз-Виктан" ЛТД (Украина) - правообладателя словесного товарного знака. ФАС выдала предписание о прекращении нарушения антимонопольного законодательства, которое "Универс" и ДП "Немирофф" были обязаны исполнить в течение 30 дней. Отметим, что ранее ФАС наказывала Союз-Виктан за рекламу напитка "Союз Виктан на березовых бруньках". Антимонопольная служба пришла к выводу, что реклама вызывает ассоциацию с одноименной водкой.

Товарооборот украинской водочной компании Nemiroff в 2005 году в РФ вырос на 53% - до $262.53 млн. по сравнению с $171.71 млн. за 2004 год. В абсолютном выражении импорт ее продукции в РФ увеличился на 50.3% - до 4.3 млн. дал. Nemiroff в 2005 году произвела 8.33 млн. Дал. водки. против 6.69 млн. дал. водки. за 2004 год.

"AK&M" от 30.01.2006