22.08.07

Два склада «Дёке Экстружн» объединены в единую систему с уникальным контролем штрих-кодов

Компания «Логитон» завершила проект автоматизации производственно-складского комплекса компании «Дёке Экстружн», производящей сайдинги под торговой маркой Docke, принадлежащей немецкой компании D.O.C.K.E. Systemlosungen.

На территории производственно-складского комплекса в Дмитрове находятся производственный цех, склад сырья, склады готовой продукции, лаборатория контроля качества и офисные помещения.

Корпоративная система заказчика построена на платформе «1С:Предприятие 8», поэтому для создания автоматизированной системы управления складом было выбрано решение Logiton WMS, разработанное компанией «Логитон» также на платформе «1С:Предприятие 8».

В рамках проекта были автоматизированы два склада готовой продукции площадью 1500 и 2500 кв. м., на которых осуществляется напольное многоярусное хранение крупногабаритных паллет и с которых выполняется оптовая отгрузка продукции дилерам.

Склады компании-заказчика работают непрерывно и имеют высокую оборачиваемость -полный оборот совершается за три недели, за смену с торговых складов отгружается несколько тысяч единиц продукции. Перемещение крупногабаритных паллет по складу возможно только с использованием кран-балки, что необходимо учитывать при планировании складских операций. Спецификация заказа может меняться в процессе погрузки продукции, что требует большой оперативности обмена информацией с корпоративной системой, а также постоянного контроля корректности сборки заказа от начала погрузки до момента пломбирования транспортного средства.

Проект автоматизации занял четыре месяца. В результате оба склада работают в единой информационной базе, что позволяет синхронизировать их деятельность и оперативно управлять остатками. Складские запасы учитываются в системе в разрезе ячеек, паллет, коробок и штук. Все операции на складах (приемка, перемещение, отгрузка, инвентаризация) выполняются с использованием радиотерминалов сбора данных.

Каждой единице продукции присваивается уникальный идентификационный штрих-код.

Дополнительно на этикетку наносится специальный мнемонический символ, позволяющий визуально идентифицировать тип продукции по фотографии, которая делается перед пломбированием транспортного средства. Этикетки генерируются в системе и наклеиваются на продукцию, прошедшую контроль качества. Такой механизм идентификации позволяет контролировать оборот продукции после ее отгрузки дилерам и соблюдение ими выделенных границ рынка сбыта. Кроме того, таким образом исключается искажение данных об остатках из-за двойного прихода или списания продукции, поскольку повторное сканирование уникального штрих-кода игнорируется системой.

TAdviser.ru; 22.08.07