20.05.22

Информация о порядке консультирования по вопросам таможенного дела, предоставляемая в электронной форме

Государственная услуга по консультированию лиц по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов осуществляется в соответствии с Административным регламентом Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, утвержденным приказом Федеральной таможенной службы от 11.06.2021 № 492.

Государственная услуга по консультированию предоставляется, в том числе в электронной форме.

Запрос о предоставлении государственной услуги в электронной форме формируется заявителем на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) без необходимости дополнительной подачи запроса о предоставлении государственной услуги в какой-либо иной форме (пункт 20 Административного регламента).

По желанию заявителя в запросе о предоставлении государственной услуги в электронной форме указывается форма получения результата государственной услуги (электронная или письменная), способ его передачи (по почте заказным письмом или вручение непосредственно (нарочно) заявителю (его представителю), контактный номер телефона (при желании заявителя получить результат государственной услуги в письменной форме непосредственно (нарочно) заявителем (его представителем) (пункт 21 Административного регламента).

Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги в письменной и электронной формах отсутствует (пункт 30 Административного регламента).

Прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги в форме электронного документа осуществляется автоматически с использованием средств Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (пункт 43 Административного регламента).

При формировании запроса о предоставлении государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) заявителю обеспечивается:

– возможность копирования и сохранения запроса о предоставлении государственной услуги;

– возможность печати на бумажном носителе копии электронной формы запроса о предоставлении государственной услуги;

– сохранение ранее введенных в электронную форму запроса о предоставлении государственной услуги значений в любой момент по желанию пользователя, в том числе при возникновении ошибок ввода и возврате для повторного ввода значений в электронную форму запроса о предоставлении государственной услуги;

– заполнение полей электронной формы запроса о предоставлении государственной услуги до начала ввода сведений заявителем с использованием сведений, размещенных в федеральной государственной информационной системе «Единая система идентификации и аутентификации в инфраструктуре, обеспечивающей информационно-технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме», и сведений, опубликованных на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), в части, касающейся сведений, отсутствующих в единой системе идентификации и аутентификации;

– возможность вернуться на любой из этапов заполнения электронной формы запроса о предоставлении государственной услуги без потери ранее введенной информации;

– возможность доступа заявителя на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) к ранее поданным им запросам о предоставлении государственной услуги в течение не менее одного года, а также частично сформированным запросам о предоставлении государственной услуги – в течение не менее трех месяцев (пункт 43 Административного регламента).

Пресс-служба СЗТУ