07.12.05

Инвестиции METRO Group в открытие в Москве второго гипермаркета Real, - составили 20 млн евро

Инвестиции METRO Group в открытие в Москве второго гипермаркета Real, - составили 20 млн евро, сообщает пресс-служба компании. В июле 2005 года компания заявляла об инвестициях в размере 23 млн евро. Гипермаркет Real,- расположен в торговом центре общей площадью 22 100 кв. м, торговая площадь составляет 7900 кв. м.

В гипермаркете будет представлено 35 000 наименований товаров, 20% которых составляют товары российского производства. Напомним, что первый гипермаркет Real, - в Москве был открыт 28 июля 2005 года (район Братеево). Затраты в проект составили 24,9 млн евро.

Торговая площадь самого гипермаркета - 9600 кв. м, 11 300 кв. м занимают арендаторы ( М.Видео , Глория Джинс , Иль Де Ботэ , Ив Роше и др.). Ассортимент гипермаркета насчитывает 35 000 наименований, 18 000 из которых непродовольственные и более 17 000 - продовольственные товары. До конца 2005 года планируется открыть еще один гипермаркет в Тольятти, а в 2006 году будут открыты 2 гипермаркета в Санкт-Петербурге и один в Казани. В строительство 6 гипермаркетов в РФ компания планирует вложить около 120 млн евро. Планируемый оборот METRO Group в России по итогам 2005 года превысит 1 млрд евро. В 2004 году оборот компании в РФ составил 893 млн евро. По словам президента группы, общий объем инвестиций METRO в Россию с 2001 года по 2006 год составляет около 580 млн евро.

www.retailer.ru