19.12.17

KLM запускает глобальную услугу доставки посылок Shipping Blue для малых и средних предприятий

Компания KLM Royal Dutch Airlines запустила небольшую услугу доставки продуктов для своих клиентов BlueBiz, пишет портал AVIAV.

Услуга Shipping Blue описывается перевозчиком как новая всемирная служба доставки посылок, разработанная специально для малых и средних предприятий (SME).

Все участники программы лояльности BlueBiz от компании Air France KLM теперь могут отправлять посылки весом до 30 кг в любую точку мира по «очень конкурентоспособной цене».

После того, как оформление посылки будет завершено, пакет будет отправлен курьером.

Затем груз отправляется Air France или KLM в ближайший к месту назначения аэропорт, где он подбирается курьером и доставляется адресату.

Служба Track & Trace гарантирует, что клиенты смогут контролировать процесс доставки.

Посылки доставляются от двери до двери, при этом доставка занимает от трех до пяти рабочих дней.

«Эта услуга еще раз показывает, что мы инвестируем в наше будущее, создавая новые услуги, и что мы быстро реагируем на возможности на рынке», - заметил Марсель де Нойер, исполнительный вице-президент Air France KLM Martinair Cargo.

«Данная услуга также подтверждает нашу стратегию касаемо грузоперевозок, которая сводиться к инвестированию в оцифровку, инфраструктуру и стратегическое сотрудничество, чтобы максимально увеличить наш вклад в группу Air France KLM».

AircargoNews.ru