22.03.23

Компании из Москвы с 2019 года заработали 9,5 млрд рублей на зарубежных онлайн-площадках

/ТАСС/. Московские компании заработали 9,5 млрд рублей на зарубежных маркетплейсах с 2019 года, кроме того, была усилена программа поддержки онлайн-экспорта по другим дружественным направлениям. Об этом журналистам во вторник сообщил руководитель столичного департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

"Программы поддержки онлайн-экспорта реализуются правительством Москвы с 2019 года. <...> С момента запуска программ продвижения на международных площадках онлайн-торговли столичные предприниматели получили более тысячи аккаунтов и подписали контракты на сумму 9,5 млрд рублей", - сказал Фурсин.

Он добавил, что также в прошлом году усилили программу поддержки онлайн-экспорта в Китай, страны Юго-Восточной Азии и по другим дружественным направлениям. Предприниматели впервые получили возможность размещать и продвигать продукцию на крупнейшем китайском маркетплейсе WeChat и сервисе Kuaishou, платформе Lazada для продажи потребительских товаров, косметики и одежды, а также на индийском Flipkart и латиноамериканском Mercadolibre.

В пресс-службе департамента уточнили, что бизнес получал поддержку на таких маркетплейсах, как Alibaba, Tmall.com, Epinduo.com, Taobao.com, JD.com, Pinduoduo.com, 1688.com, Tradekey.com, Exporthub.com и десятках других.

"К программам по развитию онлайн-экспорта присоединились производители пищевой продукции, детских товаров и товаров широкого потребления, косметические бренды и другие компании. В результате часть предприятий впервые вышла на экспорт благодаря поддержке города", - отметил Фурсин.