06.02.09

О работе с обращениями граждан в Сибирском таможенном управлении в 2008 году

В 2008 году в аппарат СТУ поступило 164 обращения граждан, что на 28,1% обращений больше, чем за аналогичный период 2007 года, из них: жалобы – 67, заявления - 97.

Наибольшее количество обращений поступило в СТУ на действия должностных лиц Забайкальской, Кемеровской, Наушкинской и Новосибирской таможен.

В 2008 году руководством СТУ на личном приеме было принято 63 человека, что на 46,5 % больше чем за 2007 год (в 2007 году было принято на личном приеме 43 человека). Основными вопросами, затронутыми на личном приеме были вопросы таможенного оформления и таможенного контроля товаров и транспортных средств, а также кадровые вопросы.

В 2009 году будет продолжена деятельность по рассмотрению устных обращений граждан в порядке, утвержденным приказом СТУ от 04.04.2007г. №213 «Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения обращений граждан в СТУ», а также в соответствии с квартальными графиками приёма граждан (опубликованы на сайте Федеральной таможенной службы в разделе СТУ www.customs.ru).

Кроме того, для обеспечения возможности передачи обращений граждан по сети Интернет, «прямым» и «горячим линиям», в аппарате СТУ работает адрес электронной почты, на который граждане могут направить свои обращения: stu_odo@mail.customs.ru.

Отдел по связям с общественностью СТУ 06.02.09