15.02.17

РЭЦ и SPSR Express запустят систему для веерного размещения товаров на online-площадках по миру в 2017 г

Российский экспортный центр (РЭЦ) и компания SPSR Express намерены запустить платформу для веерного размещения товаров на торговых online-площадках по всему миру в 2017 г. Соотвествующее соглашение 14 февраля подписали генеральный директор SPSR Express Владимир Солодкин и глава группы РЭЦ Петр Фрадков.

«Тесты прошли успешно, мы сейчас дорабатываем нашу систему, в текущем году она будет запущена», - сказал генеральный директор SPSR Express Владимир Солодкин.

На первом этапе, как пояснил В.Солодкин, планируется оказывать поддержку компаниям для выхода на рынок Китая и нескольких стран из центральной Европы. В пилотном режиме тестировалось размещение российских товаров на китайской площадке Dhgate.

При этом наиболее востребованы на зарубежных интернет-площадках на данный момент российские товары, связанные с коллекционированием, и ювелирные украшения.

В рамках совместного проекта с РЭЦ компания планирует разработать специальные тарифы на услуги доставки для среднего и малого бизнеса. При этом будет взиматься плата за консультации специалистов SPSR.

«Будут специальные цены, специальные тарифы, которые позволят малому и среднему бизнесу с наименьшими потерями на первоначальном этапе выйти на зарубежный рынок. Какое-то время мы будем работать по очень доступным ценам», - сказал В.Солодкин.

Помимо логистических услуг, SPSR Express намерена помогать производителям определять перспективные ниши для экспорта товаров, содействовать продажам и продвижению товаров на международных торговых online-площадках, консультировать по вопросам таможенного оформления.

Агентство Москва