17.10.08

Рязанская таможня проведёт акцию, во время которой научит граждан жаловаться на себя

С 20 по 23 октября Рязанская таможня проведет акцию «На что жалуетесь?», цель которой – выявить негативные моменты в работе таможенных постов и структурных подразделений таможни в ходе осуществлении таможенного оформления и контроля при помощи участников внешнеэкономической деятельности, сообщает отдел по связям с общественностью Рязанской таможни.

Жалобы, конечно, таможня принимает всегда, но во время акции сотрудники правового отдела таможни готовы научить каждого, кто к ним обратится, правильно жаловаться.

Когда человек находится в конфликтной ситуации с представителем органа государственной власти, он не должен чувствовать беспомощность. Он должен четко представлять свои права и уметь их реализовывать.

Все желающие с 20 по 23 октября этого года в приоритетном порядке могут узнать порядок действий, связанных с обжалованием решений, действий либо бездействий таможенного органа и его должностных лиц в сфере таможенного дела. Для этого будет достаточно позвонить по телефону 91-17-40. Высказать свое мнение о работе таможни можно также, заполнив анонимную анкету, и оставить ее в ящике «Для отзывов клиентов».

В любом случае, человеку, который сталкивается впервые с таможней, надо знать, что, во-первых, он всегда может получить бесплатную консультацию по таможенному оформлению в правовом отделе таможни, во – вторых, обратиться в саму же таможню или вышестоящий таможенный орган с жалобой на действия или бездействия ее сотрудников. Такая жалоба не исключает одновременной подачи заявления в суд.

Однако, специалисты считают, что существующая возможность выяснения отношений непосредственно с таможней, существенно сократит как временные, так и финансовые затраты участника ВЭД. Более того, эта процедура позволит свести к минимуму возникновение подобных проблемных ситуаций в будущем.

RZN.info; 17.10.08