25.10.05

TNT Express вводит в эксплуатацию глобальную службу автоматического подтверждения получения заказов от клиентов на вызов курьера

Компания TNT Express мировой лидер в сфере экспресс-доставки корпоративных грузов и отправлений объявила сегодня о вводе в эксплуатацию службы оповещения, которая по электронной почте будет уведомлять клиентов о получении их заказов на доставку почтовых отправлений.

Новая услуга избавит клиентов от необходимости звонить в TNT, чтобы убедиться, в получении заявки и тем самым сделает более удобным их общение с компанией. Чтобы воспользоваться этой услугой, клиенты должны открыть счёт в онлайновой службе TNT myTNT и сообщить электронный адрес, по которому следует отправлять подтверждения. Электронные послания будут включать такие необходимые сведения, как номер заказа, наименование компании, желающей отправить свою почту, а также дату и время, когда курьер TNT прибудет, чтобы забрать заказ. На этой неделе услуга станет доступна в Аргентине, Бахрейне, Болгарии, Эстонии, Венгрии, Израиле, Кувейте, Норвегии, Румынии, Сингапуре, Испании, Словакии и Вьетнаме. С начала 2006 года она станет доступной клиентам в других странах, включая Китай, Японию и Россию. Магнус Энгдахл (Magnus Engdahl), менеджер по связи и передаче информации международного отдела TNT Express, сказал: Электронная служба подтверждения заказов, внедряемая TNT в разных странах мира, имеет целью сделать обращение за нашими услугами ещё более простым и приятным. Для этого используется электронная почта, а клиент освобождается от необходимость звонить нам, чтобы убедиться, что его заказ получен. Более того, в дальнейшем эту услугу планируется усовершенствовать, посылая сообщения на языке той страны, где делается заказ . Внедрение услуги электронного подтверждения заказов является ответом на быстрый рост в прошлом году числа заказов, получаемых по электронной почте, и необходимость большего контроля за их исполнением.

TNT Express