22.04.10

"Трансгарант" совместно с FESCO и Nurminen logistics привлекает транзитный грузопоток на Транссиб

"Трансгарант" совместно с FESCO и Nurminen logistics привлекает транзитный грузопоток на Транссибирскую магистраль.

Поезд из тридцати восьми 80-футовых фитинговых платформ компании "Трансгарант" , груженый крупнотоннажными контейнерами с промышленными грузами финского производства, был отправлен 19 апреля со станции Хамина (Финляндия) и направляется в порт Восточный (через ст. Бусловская), где груз будет обработан , перегружен на суда FESCO и отправлен в Китай, Тайвань и Корею.

Срок доставки по железной дороге не превысит 9 дней, обещают в компании - в том числе за счёт усовершенствованной технологии загрузки и оптимизации процедуры таможенного оформления.

Поезд состоит из тридцати восьми 80-футовых платформ, в контейнерах - промышленные грузы финского производства.

Новый сервис - совместный проект FESCO и финской Nurminen logistics. Финский партнёр займётся обеспечением грузовой базы для нового поезда, "Трансгарант" будет предоставлять платформы. Сквозную перевозку организовывает компания "ФEСКО Интегрированный Транспорт". "Проект позволит в большей мере задействовать транзитный потенциал Транссибирской магистрали - а это часть стратегии FESCO по развитию мультимодальных перевозок", - говорит глава "Трансгаранта" Алексей Гром.

FESCO обеспечит полный сквозной сервис, перевалив груз в порту на собственные контейнеровозы для отправки в Китай, Корею и Тайвань. Таким образом, сквозной сервис станет альтернативой океанским маршрутам для грузопотока "Европа - Юго-Восточная Азия", обеспечивая значительный выигрыш по времени.

В целях максимального сокращения транзитного времени, FESCO ускорила процедуру таможенного оформления - ОАО "РЖД" дало разрешение на загрузку контейнеров дверями наружу, что сильно ускорило процедуру. Для поезда была выделена отдельная "нитка" графика. Кроме того, компания "ФЕСКО Интегрированный Транспорт" взяла на себя всю ответственность за сохранность груза в пути следования - в компании рассчитывают, что это станет дополнительным стимулом для клиентов. По мере развития проекта, компания рассчитывает на увеличение частоты сервиса до двух поездов в неделю.

По мнению представителей FESCO и Nurminen Logistics, основными конкурентными преимуществами нового проекта для клиентов являются принцип "одного окна" при продаже комплексной услуги, гарантированное предоставление подвижного состава и контейнеров, а главное – существенно сокращенное транзитное время по сравнению с перевозкой океанским маршрутом.

Trans-Port; 22.04.10