31.08.17

У «Деловых Линий» лучший сервис среди транспортных компаний, признали журналисты

Газета «Комсомольская Правда» решила обратиться к рынку грузоперевозок и выяснить, какая из компаний качественнее доставляет грузы между городами.

Журналисты выбрали три маршрута: Москва-Тула, Владимир-Москва и Рязань-Москва. В качестве посылки взяли несколько учебников – на носу начало нового учебного года и много кто задается вопросом, как отправить книги или школьные принадлежности, например, родственникам в другой город.

Журналисты воспользовались автоперевозкой и для этого обратились к четырем востребованным на сегодняшний день компаниям-грузоперевозчикам: СДЭК, DPD, «Главдоставка» и «Деловые Линии».

На маршруте Москва-Тула самой дешевой оказалась DPD – доставка стоила всего 224 рубля. Там сразу же предложили и страхование груза. Не самым удобным был сервис – оформлять груз надо было в одном месте, но накладную на посылку – в другом, куда надо было идти самому и в результате терять около 30 минут времени, снова возвращаясь для оплаты доставки. Сам терминал находится примерно в 20 минутах от метро.

В «Главдоставке» оформление и оплата были в одном пункте, но там журналисты столкнулись с очередью. Весь процесс занял около 35 минут. При оформлении доставки менеджеры предложили автострахование и сервис отслеживания посылки онлайн. Цена доставки составила 440 рублей. До терминала лучше добираться на машине – он находится примерно в 25 минутах от метро «Кунцевская».

В филиале «Деловых Линий» на севере столицы современный терминал занимает довольно большую площадь, имеет просторный гараж с новыми чистыми грузовиками. Все оформление заняло 15 минут, и сотрудники компании также предложили страхование и сервис отслеживания посылок в режиме онлайн. Отправка обошлась в 590 рублей.

В СДЭК оформление заняло примерно столько же времени – порядка 20 минут – но менеджеры сразу же предупредили, что доставка груза запланирована только на следующий день. Страхование груза СДЭК тоже предложили, а стоимость составила 330 рублей.

Все компании доставили посылки на следующий день после отправки – но быстрее всего это сделали «Деловые Линии». Из компании клиенту позвонили уже утром и предложили забрать груз.

На втором маршруте – из Рязани в Москву – журналисты выбрали те же компании. В СДЭК в будние дни в офисе была очередь, но в целом оформление посылки заняло немного, около 20 минут, а стоимость посылки составила те же 330 рублей. Но груз застраховать не удалось, так как страховку можно было оформить только для посылок стоимостью свыше 150 тысяч рублей.

В компании DPD также оказалось, что страховка возможна только для ценных грузов, хотя сама посылка упаковывается всего лишь в целлофановую упаковку. Впрочем, стоимость доставки составила всего 224 рубля. Отдельно пришлось закладывать время на дорогу – терминал перевозчика находится в промзоне, где часто бывают пробки.

В «Деловых Линиях» процесс оформления занял также немного времени, а стоимость составила 580 рублей. Но, как сообщил кассир, сейчас на отправки действует акция – с 1 июля по 31 декабря этого года в 94 города России посылку можно доставить со скидкой, и Рязань входит в их число. В итоге журналисты отправили посылку с 40-процентной скидкой и заплатили всего 380 рублей с учетом страховок и информирований.

Из Владимира в Москву журналисты с легкостью оформили посылку в СДЭК – там груз запаковали и оформили всего за 15 минут. Правда, когда ждать его в Москве, сотрудники с точностью сказать не смогли. Сервиса онлайн-трекинга у компании нет, и можно только по телефону узнать, прибыл ли груз в пункт назначения. Стоимость отправки – 300 рублей.

В «Главдоставке», как оказалось, груз из города можно отправить только три раза в неделю. Если посылка срочная, стоит подстраиваться под этот график заранее. Стоимость услуги при этом на порядок выше, чем в СДЭК, и составляет 460 рублей.

В DPD сотрудники сразу приняли посылку, но сообщили, что смогут отправить ее только «когда наберется машина». Но цена оказалась ниже всех – всего 162 рубля. Видимо, это вариант скорее для тех, кому не нужно срочно.

«Деловые Линии» приняли груз также быстро. Отправка его обошлась в 500 рублей, но во Владимире тоже действовала акция, и учебники поехали в столицу всего за 355 рублей, со скидкой в 45 процентов.

В Москву все компании доставили посылки примерно в одно время. В СДЭК непросто было найти пункты выдачи грузов – они не имеют вывесок. Чтобы получить посылку, сотрудникам перевозчика нужно обязательно назвать номер накладной и предъявить паспорт.

В DPD было непросто разобраться в структуре терминала и понять, где именно получать посылку. Для проезда к складу пришлось заранее оформлять попуск на машину – хотя об этом никто из сотрудников не предупредил.

Найти склад «Деловых Линий» на улице Подольских курсантов оказалось легко - к нему вели указатели, а охрана на входе провела клиентов к нужному терминалу. Внутри есть очереди, но они двигаются быстро благодаря электронному табло. Для получения посылки нужны только имя-фамилия и номер телефона, называть номер накладной необязательно.

В «Главдоставке» получение посылки заняло немало времени. В пункте выдачи на Дмитровском шоссе все грузчики, автопогрузчики, грузы и клиенты оказались собраны в одном помещении, и к нему тянется очередь еще с улицы.

В результате исследования можно прийти к выводам, что если по срокам доставки все компании примерно одинаковы, то по стоимости и сервису грузоперевозчики значительно отличаются. Причем на ценник, как показал опыт, влияют в первую очередь именно дополнительные услуги – страховка, акции и степень комфорта, которые предлагает оператор для своих клиентов.

Национальные Интересы