06.10.21

В "Жигулевской долине" создали сервис, оптимизирующий логистику для доставки грузов по России

Уникальный It-сервис, агрегатор транспортных компаний Dostavka.info, разработанный компанией-резидентом технопарка "Жигулевская долина" ООО "Доставка. Инфо" позволяет отправлять посылки любой транспортной компанией города из одного офиса рядом с домом.

Благодаря сервису, клиентам транспортных компаний не нужно тратить время в очереди, чтобы сэкономить на отправке посылки или искать доступные варианты, все эти вопросы решает программа, сообщает пресс-служба технопарка.

"Наша услуга является действительно инновационной и не имеет аналогов в мире, потому что наряду с существующими агрегаторами, мы не просто сравниваем цены и сроки различных транспортных компаний в on-line, мы делаем эти компании ближе к клиенту благодаря широкой сети офисом по всей России, из которых можно отправить посылку любой транспортной компанией быстро и легко. Клиент экономит деньги, потому что все транспортные компании, в том числе те, у которых низкие цены и мало офисов, становятся ближе к нему", — рассказал директор компании Алексей Кудрявцев.

Сервис ориентирован, прежде всего, на физических лиц. С помощью Dostavka.info каждый может отправить посылку быстро и легко, рядом с домом самым дешевым или самым быстрым способом. При этом не делается никаких наценок, стоимость доставки через сервис полностью соответствует стоимости транспортных компаний.

Процесс отправки посылки становится очень быстрым — все, что нужно сделать отправителю — это принести посылку в офис и идентифицироваться по номеру телефона. После чего можно отправляться по своим делам. Все манипуляции с посылкой-замеры, взвешивание, ее фото — сделает оператор и поместит всю информацию в личный кабинет отправителя, о чем последнему придет смс-уведомление. И уже в личном кабинете клиент введет направление посылки и увидит все возможные предложения от транспортных компаний, выберет самый подходящий для себя способ отправки и оплатит его. Сервис полностью конфиденциален — для совершения отправления участники обмениваются только телефонами, остальная информация заполняется каждым самостоятельно, в личном кабинете и доступ к ней имеет только транспортная компания, — уточнил директор компании.

Резидентом технопарка компания стала совсем недавно – в августе 2021 года. Несмотря на "молодость" проекта, сервис Dostavka.info уже представлен в 40 партнерских точках в Самаре и области. По России подключено более 100 офисов в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре, Кирове, Уфе, Волгограде, Ростове на Дону, Ижевске, Смоленске, Тюмени, Азове и Барнауле.

Команда компании решительно настроена на расширение своих возможностей через экосистему "Жигулевской долины":

"Мы совсем недавно стали резидентами технопарка "Жигулевская долина". Но даже за этот небольшой промежуток времени мы успели встретиться с нашим куратором, обсудили с ним наш продукт и выстроили планы на будущее. Кроме того, мы посетили одно из мероприятий, организованных технопарком — образовательный курс "Эффективная презентация проекта", организованный для резидентов", - пояснил Алексей Кудрявцев.

Руководитель оператора инновационной деятельности, управляющей компании технопарка "Жигулевская долина" ГАУ "ЦИК СО" Александр Сергиенко: "Жигулевская долина" – один из крупнейших технопарков России, который ежегодно занимает ведущие строчки авторитетных рейтингов по показателям эффективности. Экосистема нашего технопарка постоянно развивается, увеличивается количество инновационных проектов, реализуемых в его периметре – сейчас их более 260, 40% из которых составляют именно ИТ-проекты. При активной поддержке министерства экономического развития и инвестиций Самарской области, здесь сформировано эффективное поле для развития высокотехнологичных проектов, и я уверен, наши новые резиденты – компания "Доставка. Инфо" обязательно воспользуется его элементами, чтобы расширить свои возможности на российском и международном рынках".

TLTnews.ru