03.08.20

Во втором квартале 2020 года граждане обратились в Сибирское таможенное управление 189 раз

Во втором квартале 2020 года в Сибирское таможенное управление (СТУ) поступило 189 обращений граждан, что на 7 % меньше, чем за аналогичный период 2019 года (204 обращения). Основную часть обращений составили заявления (176), также поступило 11 жалоб и 2 предложения.

Заявители активно использовали электронные каналы подачи обращений. Так, за указанный период в СТУ поступило 68 обращений (1 жалоба, 65 заявлений, 2 предложения) на адрес электронной почты, и 110 обращений (9 жалоб, 101 заявление) – через сайт СТУ Web-сервера ФТС России.

- В целом тематика вопросов, по которым граждане обращались в управление, осталась прежней: в первую очередь это разъяснение вопросов, связанных с таможенным оформлением товаров - в основном направляемых в международных почтовых отправлениях, а также транспортных средств. Кроме того, граждан традиционно интересовали вопросы трудоустройства в таможенные органы региона, - отметила заместитель начальника отдела документационного обеспечения СТУ Маргарита Карпова.

Все обращения граждан рассмотрены в установленные сроки.

Обратиться в СТУ граждане могут, заполнив специальную форму на сайте СТУ Web-сервера ФТС России www.stu.customs.gov.ru, либо направив письмо по электронной почте на адрес stu_odo@stu.customs.ru, на который также принимаются заявления о записи на личный приём к руководству СТУ.

Образец обращения, порядок обращения в СТУ, график приёма граждан, адреса, телефоны таможенных органов также опубликованы на сайте СТУ Web-сервера ФТС России.

Кроме того, в СТУ действует услуга информирование и консультирование по вопросам таможенного дела, обратиться за получением которой можно по телефону (383) 319-90-00.

«Телефон доверия» СТУ: (383) 228-12-49.

Пресс-служба СТУ