27.07.22

Вологодские компании могут отслеживать свои товары, отправившиеся за рубеж, на платформе «Мой экспорт»

На этой платформе запущен новый бесплатный сервис «Логистика». Из своего личного кабинета экспортеры смогут оформить почтовое отправление и отследить его путь до конечного потребителя.

Оформление и отправка почтового отправления созданы в сотрудничестве с «Почтой России». Для того чтобы воспользоваться сервисом, требуется подписать оферту с «Почтой России» на платформе «Мой экспорт», а также иметь положительный баланс в личном кабинете «Почты». Стоимость оформления международного почтового отправления определяется в соответствии с тарифами «Почты России».

Отмечается, что на платформе «Мой экспорт» пользователям доступно более 140 услуг для развития экспортного потенциала: от сертификации продукции до управления зарубежными заказами с маркетплейсов.

Чтобы осуществить международную почтовую отправку, необходимо авторизоваться на цифровой платформе «Мой экспорт»; выбрать сервис «Логистика. Оформление и отправка почтового отправления» в разделе «Бизнес», «Сопровождение экспортных поставок». Затем заполнить заявку на международное почтовое отправление и таможенную декларацию; получить предварительный расчет стоимости; сдать отправление в отделение «Почты России» или оформить забор курьером. После этого останется только отслеживать статус доставки в едином личном кабинете.

Отметим, цифровая платформа «Мой экспорт» (ИС «Одно окно») предоставляет онлайн-доступ к государственным и бизнес-сервисам, сопровождающим выход компаний на экспорт. Сервисы платформы обеспечивают решение основных задач на каждом этапе экспортного цикла.

Информационная система «Одно окно» является одним из фокусов национального проекта «Международная кооперация и экспорт», который направлен на увеличение экспорта несырьевых неэнергетических товаров. Для использования платформы в полной мере необходимо иметь УКЭП (усиленную квалифицированную электронную подпись).

Вологда.рф