И разъяснили, и проконсультировали
В 2007 году в правовой отдел Курганской таможни поступило 66 обращений от физических и юридических лиц о предоставлении государственной услуги по консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, сообщает пресс-служба Курганской таможни.
Из общего количества обращений заинтересованных лиц за предоставлением государственной слуги по консультированию по вопросам таможенного дела можно выделить следующие основные категории: - разъяснение порядка таможенного оформления и вывоза с таможенной территории РФ пиломатериалов – 3 (4,55 %);
- разъяснение порядка перемещения и применения единых ставок таможенных пошлин и налогов при перемещении физическими лицами через таможенную границу РФ товаров (кроме автомобилей) для личного пользования, в том числе с предоставлением льгот – 11 (16,67 %);
- порядок таможенного оформления ввоза и вывоза автомобилей – 35, что составило – 53,03 % от общего количества обращений,
- прочие обращения – 17 (25,75 %) .
Наиболее часто граждане и участники ВЭД обращались за разъяснением порядка ввоза и применения единых ставок таможенных пошлин, налогов при перемещении физическими и юридическими лицами через таможенную границу РФ автомобилей – 53,03 % от общего количества обращений; порядка перемещения и применения единых ставок таможенных пошлин и налогов физическими лицами при оформлении товаров для личного пользования (кроме автомобилей), в том числе, с предоставлением льгот, при перемещении через таможенную границу РФ – 16,67 %. Были обращения и за разъяснением порядка таможенного оформления вывозимых с таможенной территории РФ пиломатериалов – 4,55 % .
В 2007 году регулярно обновлялось содержание информационных стендов. Через ящик для корреспонденции, оборудованный в фойе таможни, обращений за предоставлением государственной услуги по информированию и консультированию от граждан и участников ВЭД не поступало.
VCH.RU 29.02.08