Обоснованные жалобы на таможенников всегда результативны
С начала 2006 года в Курганскую таможню Уральского таможенного управления поступило восемь жалоб на действия сотрудников таможенных постов.
Как сообщили агентству Урал-пресс-информ в пресс-службе УТУ, после рассмотрения жалоб юристами таможни одна из них удовлетворена полностью, одна частично, две отозваны заявителями в связи с урегулированием возникшего спора между сторонами, три жалобы отклонены по причине истечения сроков обжалования.
Анкетирование участников внешнеэкономической деятельности, проведенное руководством Курганской таможни показало, что многие из них не знают о своем праве обжаловать действие или бездействие должностных лиц непосредственно в таможне. За защитой своих прав предприниматели предпочитают обращаться сразу же в суд, что влечет дополнительные материальные и временные затраты.
Между тем, законное решение на основании фактов, имеющих документальное подтверждение, по жалобе заявителя всегда будет вынесено и в самом таможенном органе. При этом жалоба должна быть подана не позднее трех месяцев с момента возникновения конфликтной ситуации.
uralpress.ru 13.11.06