24.10.05

Армадилло вышел на башкирский рынок экспедиторских услуг

Международная группа компаний "Армадилло" открыла свой транспортный терминал в Уфе. По словам директора по продажам и маркетингу "Армадилло" Леонида Зондберга, компания рассчитывает стать лидером на башкирском рынке грузоперевозок. В свою очередь конкуренты считают, что новичку не стоит рассчитывать более чем на 10% рынка.

Вчера в группе компаний "Армадилло" сообщили об открытии своего представительства в Уфе. Площадь терминала компании составляет 400 кв.м, его пропускная способность - до 1500 посылок в день. По словам директора по продажам и маркетингу "Армадилло" Леонида Зондберга, в компании рассчитывают, что на доставку посылок, сборных и комплектных партий грузов придется до 80% регионального грузооборота. Остальные 20%, по прогнозам специалистов транспортной компании, придутся на экспресс-доставку документов и нетяжелых посылок. По словам господина Зондберга, "Армадилло" рассчитывает стать лидером на местном рынке грузоперевозок - "для этого у компании есть все предпосылки". Он сообщил, что первоначальный размер инвестиций составил порядка 30 тыс. евро со сроком окупаемости два года.

Группа компаний (ГК) "Армадилло" предоставляет полный комплекс транспортно-логистических услуг по России и является частью международной логистической компании GeoPost Group - на 100% принадлежит компаниям GeoPost и Yurtici Kargo. Осуществляет доставку грузов более чем в 1,5 тыс. населенных пунктов России, а также за рубежом. В 2004 году оборот ГК "Армадилло" составил 800 млн. рублей.

"Башкирия - регион с динамично развивающейся экономикой, требующей современных транспортно-экспедиторских и логистических решений", - объяснил Ъ" выбор территории для размещения представительства генеральный директор ГК "Армадилло" Сергей Круглов.

Он пояснил, что в Уфе сконцентрированы распределительные центры ряда крупнейших торговых сетей. "Это связано с уникальным географическим положением Уфы: отсюда идут грузопотоки в такие города, как Челябинск, Екатеринбург, Самара, Ульяновск", - сказал господин Круглов. Емкость башкирского рынка транспортно-логистических услуг по экспертным оценкам составляет $40-50 млн. в год. Его привлекательность несколько ранее оценили другие крупные российские операторы грузоперевозок, которые уже создали здесь свои терминалы. Они скептически оценили амбициозные планы "Армадилло", считая, что новая компания "в лучшем случае" сможет занять 10% рынка.

По словам менеджера по продажам уфимского филиала компании "Грузовозофф" Дмитрия Лисицкого, рынок в Башкирии уже давно поделен между крупными компаниями из Москвы и Санкт-Петербурга такими как "Грузовозофф", "Автотрейдинг", "Первая Экспедиционная Компания". По его прогнозу, приход в республику компании "Армадилло", возможно, и усилит конкуренцию, но не приведет к массовому оттоку клиентов из других компаний. "Даже если новая компания предпримет демпинговую стратегию прорыва на рынок, ее результаты не будут очевидны. Главное для клиентов - уровень сервиса и разветвленная сеть по всей стране", - пояснил господин Лисицкий.

"Коммерсантъ"