18.01.16

Алтайская таможня предоставляет государственные услуги

На сегодняшний день работа по созданию и развитию благоприятных условий ведения внешнеэкономической деятельности является приоритетной для таможенных органов, говорит Пресс-служба СТУ. И значимое место в ней занимает предоставление широкого круга государственных услуг. При этом Федеральная таможенная служба заинтересована в постоянном повышении качества предоставления государственных услуг.

Алтайская таможня оказывает такие государственные услуги, как ведение реестра владельцев складов временного хранения, ведение реестра владельцев таможенных складов, ведение реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли. Консультацию по предоставлению государственных услуг по ведению реестра владельцев складов временного хранения, ведения реестра владельцев таможенных складов, ведения реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли можно получить, позвонив по телефону 8(3852) 39-90-30 (отдел таможенных процедур и таможенного контроля).

Важной стороной деятельности Алтайской таможни является оказание госуслуг по информированию и консультированию граждан и юридических лиц по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов. Справочный номер телефона: 8(3852) 39-90-55. По данному номеру можно получить информацию о порядке получения данной услуги. Можно записаться предварительно по вышеуказанному телефону либо прийти непосредственно в Алтайскую таможню (ул. Сизова, 47, г. Барнаул) в часы приема и получить услугу в порядке живой очереди.

Граждане, не имеющие возможности приехать в г. Барнаул для получения услуги устно, могут получить ее в письменном виде, направив запрос почтой (по адресу: 656002, г. Барнаул, ул. Сизова, 47), по электронной почте через Интернет (электронный адрес Alt-po@stu.customs.ru), а также через ящик для приема корреспонденции, расположенный при входе в таможню и таможенные посты.

Письменный запрос о предоставлении консультации обязательно должен содержать следующие сведения:

- наименование таможенного органа, в который обращается лицо («Алтайская таможня»);

- наименование юридического лица или фамилия и инициалы физического лица, желающего получить консультацию, с указанием полного почтового адреса такого лица;

- просьбу о предоставлении консультации (со ссылкой на статью 11 Таможенного кодекса Таможенного союза и/или Административный регламент) и содержание вопросов, по которым лицу необходима консультация;

- форму, по которой лицо желает получить консультацию (письменную либо устную);

- способ передачи письменной консультации (непосредственно лицу - с указанием контактных телефонов либо почтой);

- подпись лица.

Для письменного запроса по электронной почте требования те же, за исключением подписи лица.

Более полная информация о порядке предоставления государственной услуги по информированию и консультированию в Алтайской таможне размещена на официальном сайте Алтайского края http://altairegion22.ru, в разделе Алтайской таможни.

Все услуги предоставляются бесплатно.

С жалобами, заявлениями, сообщениями по поводу неправомерных действий, нетактичного поведения со стороны должностных лиц таможни и ее постов можно обращаться круглосуточно на «Телефон доверия» Алтайской таможни 8(3852) 24-25-17.

VCH.RU