29.10.15

Алтайская таможня предоставляет широкий спектр государственных услуг

Развитие благоприятных условий ведения внешнеэкономической деятельности является приоритетной задачей для таможенных органов. И значимое место в ней занимает предоставление различных государственных услуг. Федеральная таможенная служба заинтересована в постоянном повышении качества предоставления государственных услуг.

Как сообщает Пресс-служба СТУ, Алтайская таможня оказывает такие государственные услуги, как ведение реестра владельцев складов временного хранения, ведение реестра владельцев таможенных складов, ведение реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли. Консультацию по предоставлению государственных услуг по ведению реестра владельцев складов временного хранения, ведения реестра владельцев таможенных складов, ведения реестра владельцев магазинов беспошлинной торговли можно получить, позвонив по телефону 8(3852) 39-90-30 (отдел таможенных процедур и таможенного контроля).

Важной стороной деятельности Алтайской таможни является оказание госуслуг по информированию и консультированию граждан и юридических лиц по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов. Справочный номер телефона: 8(3852) 39-90-55. Можно записаться предварительно по вышеуказанному телефону либо прийти непосредственно в Алтайскую таможню (ул. Сизова, 47, г. Барнаул) в часы приема и получить услугу в порядке живой очереди.

Граждане, не имеющие возможности приехать в г. Барнаул для получения услуги устно, могут получить ее в письменном виде, направив запрос почтой (по адресу: 656002, г. Барнаул, ул. Сизова, 47), по электронной почте через Интернет (электронный адрес Alt-po@stu.customs.ru), а также через ящик для приема корреспонденции, расположенный при входе в таможню и таможенные посты (в Бийске, Заринске, Веселоярске, Горняке, Кулунде, Горно-Алтайске, Ташанте).

Всего с начала 2015 года консультацию в Алтайскую таможне получили 297 граждан, из них 276 устно и 21 письменно.

Письменный запрос о предоставлении консультации обязательно должен содержать следующие сведения:

- наименование таможенного органа, в который обращается лицо («Алтайская таможня»);

- наименование юридического лица или фамилия и инициалы физического лица, желающего получить консультацию, с указанием полного почтового адреса такого лица;

- просьбу о предоставлении консультации (со ссылкой на статью 11 Таможенного кодекса Таможенного союза и/или Административный регламент) и содержание вопросов, по которым лицу необходима консультация;

- форму, по которой лицо желает получить консультацию (письменную либо устную);

- способ передачи письменной консультации (непосредственно лицу - с указанием контактных телефонов либо почтой);

- подпись лица.

Для письменного запроса по электронной почте требования те же, за исключением подписи лица.

Более полная информация о порядке предоставления государственной услуги по информированию и консультированию в Алтайской таможне размещена на официальном сайте Алтайского края http://altairegion22.ru, в разделе Алтайской таможни.

Все услуги предоставляются бесплатно.

С жалобами, заявлениями, сообщениями по поводу неправомерных действий, нетактичного поведения со стороны должностных лиц таможни и ее постов можно обращаться круглосуточно на «Телефон доверия» Алтайской таможни 8(3852) 24-25-17.

VCH.RU