07.08.12

Алтайская таможня ведет работу с обращениями граждан

По информации Пресс-службы СТУ, за 1 полугодие 2012 года в Алтайскую таможню поступило 20 обращений граждан, из них 3 жалобы и 17 заявлений.

Основные вопросы, по которым чаще всего обращались граждане:

- о выдаче товаров, транспортных средств;
- о предоставлении льгот при совершении таможенных процедур в отношении товаров (личные вещи) из стран СНГ;
- о проверке факта ввоза автомобиля в РФ.


За 2012 год руководством Алтайской таможни и начальниками таможенных постов на личном приеме было принято 15 человек.

Основные вопросы, затронутые на личном приеме:

- о выдаче товаров и транспортных средств;
- ввоз личных вещей из стран СНГ;
- жалобы на действия должностных лиц таможни;
- оформление на постоянное место жительства в РФ;
- кадровые вопросы (о продлении служебного контракта, о переносе ежегодного отпуска, о ротации кадров).

В Алтайской таможне и на всех таможенных постах оформлены информационные стенды для участников внешнеэкономической деятельности и граждан, вывешены утвержденные графики личного приема руководителей Алтайской таможни.

Руководством Алтайской таможни и начальниками таможенных постов принимаются меры для своевременного и компетентного рассмотрения обращений граждан. Начальники структурных подразделений своевременно готовят информацию, дают исчерпывающие ответы на вопросы, поставленные в обращениях. Разъясняют заявителям порядок обжалования по подчиненности в суде, решений таможенных органов и их должностных лиц.

Нарушения сроков при рассмотрении обращений и жалоб не допускалось. Все обращения и заявления граждан и принятые по ним решения контролируются начальником таможни.

Жалобы на постановления начальников таможенных постов в 2012 году в таможню не поступали.

Алтайская таможня напоминает, что любой гражданин вправе обратиться к руководству Алтайской таможни. При рассмотрении обращений осуществляется контроль за соблюдением законности. Ни одно из обращений не остается без внимания, по каждому принимается соответствующее решение.

Письменные обращения и заявления граждан могут:

- направляться почтой связью (адрес: 656002, Алтайский край, г. Барнаул, ул. Сизова, 47);
- передаваться в отдел документационного обеспечения через оперативного дежурного таможни ежедневно с 8-00 до 20-00 часов или через накопительный ящик, установленный в административном здании таможни (ул. Сизова, 47), с 8-30 до 17-30 часов;
- отсылаться на e-mail alt_odo@mail.ru (в приемную таможни) и на e-mail alt_po@mail.ru (в правовой отдел таможни);
- направляться факсимильной связью по факсу: (3852) 39-90-29, 26-06-37.

Иформация о порядке работы с обращениями граждан, а также график проведения личного приема граждан, организаций руководством Алтайской таможни опубликованы на странице Алтайской таможни на сайте Сибирского таможенного управления по адресу http://stu.customs.ru

VCH.RU