21.05.18

ARDN Technology запустило мелкосерийное производство грузовых дронов SKYF

Российская компания ARDN Technology в три раза расширила производственную площадку и начала подготовку к выпуску установочной серии грузовых дронов SKYF. Первые дроны будут использоваться для тестов, в том числе для отправки первым клиентам, которые уже запланировали летные испытания аппаратов. По итогам отработки технологии на опытном производстве, в 2020 году откроется первое в Европе серийное производство грузовых дронов.

"Мы расширили опытно-производственную площадку в Казани и теперь можем выпускать по 3-4 дрона в месяц. Первый отряд беспилотников будет использоваться для тестов в разных областях - от обработки полей и доставки грузов до тушения пожаров с воздуха. На нем мы отработаем все возможные условия и задачи. Это поможет быстрее создать итоговую конструкцию дрона - более совершенную, с которой и начнется в 2020 году первое в России серийное производство грузовых беспилотных авиагрузовых платформ", - пояснил Александр Тимофеев, генеральный директор ARDN Technology.

По его словам, компания в том числе увеличила площади конструкторского бюро, офисного блока, и планирует расширить штат сотрудников. Для проведения различных тестовых испытаний ARDN Technology открыла уникальный летно-испытательный комплекс площадью почти тысячу квадратных метров. В нем расположены стенды для тестирования грузовых дронов, имитирующие различные условия, в которых беспилотники смогут работать в будущем.

SKYF - это беспилотная авиагрузовая платформа вертикального взлета и посадки. В данный момент дрон способен поднимать до 400 кг полезной нагрузки, дальность полета достигает 350 км, время полета - 8 часов (при полезной нагрузке в 50 кг). За внушительную грузоподъемность иностранные СМИ уже окрестили SKYF "русским Халком". ARDN Technology уже заключила ряд предварительных соглашений о поставках с российскими и зарубежными компаниями. В их числе агрохимический концерн Август, группа Русагро, Prodimeks-Holding, AFG National Agro Holding, Славнефть, Pony Express, БУ "Авиалесоохрана", японский Carciel, вьетнамский порт ITC и другие. Кроме того, компания подала заявку на сертификацию в соответствии с авиационными правилами безопасности Евросоюза.

Функциональная особенность SKYF - универсальный модульный дизайн, позволяющий разрабатывать версии дрона под различные задачи, климатические условия и особенности национального регулирования. За счёт разделения функций подъёмных и управляющих винтов она может напрямую использовать энергию двигателя внутреннего сгорания для создания подъёмной силы без дорогостоящей электрической схемы последовательного гибрида, что существенно снижает себестоимость аппарата и позволяет добиться массового внедрения технологий применения беспилотников высокой грузоподъёмности.

На данный момент у SKYF нет аналогов. Уникальная запатентованная аэродинамическая схема и математическая модель, технические свойства и ценовая политика, а также практический опыт, который команда накопила за несколько лет, - факторы, которые обеспечивают платформе рыночное преимущество. Для сравнения, один из скандинавских разработчиков грузовых дронов заявляет, что делает похожее решение и готовится выпустить его на рынок лишь к 2024 году.

В 2018 году команда SKYF запустила SKYFchain - операционную платформу для беспилотной грузовой логистики, разработанную на основе технологии смарт-контрактов. Она объединяет информацию обо всех событиях, происходящих с грузовыми роботами на протяжении жизненного цикла - от момента выпуска, технического обслуживания до деталей полетных заданий, и гарантирует ее достоверность. Также платформа позволяет в формате смарт-контракта вести логистику и финансовые расчеты любой сложности, что упрощает взаимодействие операторов и клиентов.

SKYFchain дает финансовым и страховым организациям прозрачный инструмент для контроля над активами, в том числе для лизинга, залога и любых иных операций, как в традиционных так и в крипто-валютах. Это включает возможность в автоматическом режиме отслеживать качество обслуживания и загрузку парка, лицензии на производство, страховые взносы, количество вылетов и инцидентов и другие показатели и в зависимости от этого настраивать ставки финансирования. Так, SKYFchain упрощает доступ к финансовым инструментам для зарождающегося рынка беспилотной грузовой логистики.

Первым производителем грузовых дронов, который переводит историю транзакций на SKYFchain станет ARDN Technology. Однако, SKYFchain открыта для любых производителей беспилотников, в том числе автомобилей и грузовых кораблей, логистических провайдеров и финансовых организаций и имеет все шансы стать универсальным инструментом, стандартом на рынке беспилотной логистики. В ближайшие 3-4 года спрос на токены SKYFT оценивается в объеме свыше 50 млн долларов США, исходя из подтвержденного спроса на аппараты SKYF.

В марте 2018 года SKYFchain за пять дней собрала 2 миллиона долларов США в рамках перепродажи токенов. До 15 июня идет основной этап продажи токенов.

SKYF - беспилотная авиагрузовая платформа вертикального взлета и посадки. Она позволяет разрабатывать беспилотные летательные аппараты разных модификаций для решения различных задач - от логистики грузов и обработки полей до тушения пожаров. На данный момент грузоподъемность платформы составляет до 400 кг, дальность полета - до 350 км (с грузоподъемностью 50 кг), длительность полета - до 8 часов (с грузоподъемностью 50 кг).

Разработчик платформы SKYF - инженерная компания ООО ОКБ Авиарешения (глобальный бренд - ARDN Technology), созданная группой российских инвесторов. Основной офис разработки находится в Казани.

АвиаПорт.Ru