01.03.18

Безопасную доставку запчастей с Дальнего Востока организуют «Деловые линии»

Жители России потратили на запчасти для иномарок около миллиарда рублей в 2017-м году. Причем наибольшая доля в этом сегменте отводится поставкам из азиатских стран через Дальний Восток. Однако дальневосточным транспортные компании сегодня не готовы предложить полный спектр услуг по доставке.

По мнению экспертов, только крупные игроки рынка с обширной географией грузоперевозок, способные обеспечить высокие гарантии безопасности, могут обеспечить этот сегмент качественными услугами. Речь идет о таких крупных предприятиях, как ГК "Деловые линии". При этом доставка автозапчастей отличается повышенной требовательностью, что касается скорости и качества, по сравнению с другими сегментами сборных перевозок. Запчасти клиент обычно ожидает срочно и в неповрежденном виде. Другим важным нюансом для успеха этого бизнеса является потребность в дополнительной упаковке повышенной прочности для хрупких товаров, которые в ходе транспортировки могут поцарапаться или разбиться, сообщают "Новые известия".

Лидер на рынке транспортной логистики, ГК "Деловые линии", которой принадлежит свыше 26% доли рынка (по данным Infranews), способна выполнить все перечисленные условия. В компании используют специальную упаковку с усиленными ребрами жесткости для перевозки хрупких деталей. Транспортировка громоздких деталей вроде двигателей и трансмиссий осуществляется на паллетах – там грузы надежно закрепляют стрейп-лентами и также защищают деревянным каркасом, удобным для перевозок. Кроме этого, предприятие предоставляет клиентам услуги по страхованию сохранности и сроков доставки. Также в регионе ввели специальные тарифы, скидки и акции на услуги по доставке автозапчастей. Например, для отправителей их Хабаровска и Владивостока подобные услуги обойдутся со скидкой в 50% по сравнению с другими категориями. Еще предоставляется бесплатная услуга по выезду машины для забора груза из дома, со склада или офиса клиента.

Не так давно на рынке автомобильных перевозок дальневосточного региона действовали, в основном, местные компании. Однако с приходом федеральных "мейджоров" расстановка сил претерпит существенные изменения, уверены эксперты. Как итог, побеждать в борьбе за клиента будут перевозчики, способные предоставить лучшие услуги и гарантии качества, а не ценовой демпинг.

Дни.ру