03.02.16

Более 6000 обращений поступило в Сахалинскую таможню в 2015 году

В 2015 году в Сахалинскую таможню и на таможенные посты обратилось 6255 граждан и юридических лиц. Услугой правового отдела таможни по оказанию юридической помощи воспользовалось 80 человек, информирует Пресс-служба ДВТУ. Поступали обращения в таможню и в общероссийский день приема граждан по таможенным и другим вопросам, а также в рамках личного приема начальником Сахалинской таможни.

Основная масса обращений касалась вопросов декларирования и таможенной стоимости товаров, таможенных платежей и иных аспектов. Письменные и устные заявки были связаны с ввозом и вывозом товаров, оформлением автотранспортных средств, международных почтовых отправлений.

Напомним, что в Сахалинской таможне ведется прием граждан по личным вопросам. Запись к руководству осуществляется по телефонам: (4242) 491-228, (4242) 491-277.

Письменные обращения, заполненные в произвольной форме, можно направить по адресу: 693000, г. Южно-Сахалинск, ул. Пограничная, д.56; в электронном виде – на официальный ящик ведомства sakh@dvtu.customs.ru.

Правовой отдел таможни предоставляет бесплатную услугу по информированию и консультированию граждан по вопросам таможенного законодательства в устной и письменной формах. Лично обратиться за помощью к юристам Сахалинской таможни можно по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Пограничная, 51, тел. (4242) 491-240 (автоинформатор), 491-344, 491-354.

Информацию о злоупотреблениях, неправомерном поведении со стороны должностных лиц таможенных органов сообщайте по круглосуточному телефону доверия – (4242) 22-70-02, а также в рабочие дни с 9.00 до 18.00 в отдел противодействия коррупции по телефонам (4242) 491-223, 491-280.

Более подробная контактная информация о приеме граждан размещена на сайте ДВТУ (www.dvtu.customs.ru), на странице Сахалинской таможни.

VCH.RU