Бурятская таможня подвела итоги работы с жалобами граждан
Бурятская таможня подвела итоги работы с жалобами граждан за 3 квартал 2010 года, сообщает Пресс-служба ФТС РФ. В отчетный период в таможню поступило 2 жалобы на решения, действие (бездействие) должностных лиц Бурятской таможни. Всего за 9 месяцев текущего года в таможню поступило 4 жалобы, что на одну больше, чем в прошлом году. Все жалобы, поступившие осенью 2010 года, решением начальника Бурятской таможни В.С. Томиным были удовлетворены частично.
По оценке начальника правового отдела Бурятской таможни М.А. Матвеевой, в первом случае предметом обжалования явились действия должностного лица Улан-Удэнского таможенного поста, выразившегося в волоките при таможенном оформлении, документальном контроле, проведении таможенного досмотра товара, перемещаемого по грузовой таможенной декларации. Во втором случае были обжалованы действия должностных лиц таможенного поста МАПП Кяхта, связанные с помещением товара на склад временного хранения при въезде на единую территорию Таможенного союза и последующим решением о не выпуске товара.
По результатам рассмотрения поступивших жалоб их заявителям были направлены письменные ответы и разъяснения.
Бурятская таможня информирует, что любой гражданин может обратиться в таможню за помощью. Для граждан и участников внешнеэкономической деятельности постоянно проводятся консультации по проблемным вопросам таможенного дела, при этом в необходимых случаях разъясняется порядок обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц таможенных постов и структурных подразделений Бурятской таможни. В практику работы Бурятской таможни прочно вошла акция «На что жалуетесь?», организуются служебные выезды должностных лиц с целью всесторонней проверки информации, изложенной в жалобе, проводятся встречи в служебных коллективах.
Каждая жалоба, поступившая в таможню, оценивается бурятскими таможенниками как особенный случай, требующий незамедлительного правового решения.
VCH.RU ; 14.10.10