21.09.07

Четвертая прямая линия из Китая в Ильичевск

Сингапурский контейнерный оператор, 20 мировой контейнерный перевозчик, Pacific International Lines (PIL) сообщил, что, вместе с тайваньской Wan Hai Lines, запускают прямую линию Китай - Черное море.

Это четвертая линия, которая без помощи фидерных операторов свяжет Китай и Ильичевск. В этом году свои линии с заходом в Ильичевск из Китая запустили Maersk, CSCL, CSAV Norasia.

С ноября линия будет работать с судозаходом один раз в две недели, с четырьмя судами вместимостью 2800 TEU. С середины февраля (когда пройдет китайский новый год и традиционно освободятся суда) сервис будет расширен до еженедельного. На сервисе будет задействовано 7 судов - 4 от PIL и 3 от Wan Hai.

Ротация сервиса: Шанхай - Нигбо - Шекоу - Сингапур - Порт Саид - Стамбул - Констанца - Ильичевск - Джеда - Сингапур - Шанхай.

И PIL, и Wan Hai частные компании, середнячки рынка контейнерных перевозок, которые на протяжении многих лет работают на совместных линиях.

В России, к сожалению, нет подобных терминалов. Большинство линий работающих в российских портах - фидерные. Это не плохо и не хорошо. Это факт. Но еще один факт не стоит упускать из внимания. В ближайшее время поток контейнеров из украинских терминалов может наконец-то прорваться в Россию. Ведь стоимость доставки котейнера в Ильичевск с приходом океанских линий снизится минимум на 15%. А это может сделать стоимость доставки контейнеров через Украину вполне конкурентноспособной.

InfraNews; 21.09.07