30.09.09

DHL: 25 лет в России, 40 лет по всему миру

Спустя ровно 15 лет после своего основания, DHL Express вышла на тогда еще советский рынок, став первым международным оператором экспресс-доставки в России. Сегодня компания отмечает сразу две знаковые даты - 40 лет со дня создания DHL и 25 лет работы в самой большой и перспективной стране мира.

"В 1969 году три человека поставили перед собой задачу сделать невозможное и высадились на луне. Спустя три месяца, три предпринимателя - Адриан Делси, Ларри Хиллблум и Роберт Линн - основали DHL и смогли немного уменьшить нашу планету", - сказал Франк Аппель, генеральный директор Deutsche Post DHL на пресс-конференции, посвященной юбилею компании. "40 лет DHL определяет развитие отрасли международной экспресс-доставки, делая возможной доставку документов получателю за одну ночь вместо нескольких суток".

Оператор экспресс-доставки быстро вырос, развивая навыки по транспортировке тяжелых грузов по всему миру, а также организации комплексного управления цепочками поставок. В 2002 году произошла интеграция с лидером рынка экспедиции Danzas Air & Ocean, в 2005 компания объединилась с экспертом в области контрактной логистики компанией Exel. Благодаря этому, DHL получила возможность предоставлять полный набор логистических услуг, задействуя свою не имеющую аналогов сеть, охватывающую более 220 стран и территорий мира.

Изначально предлагая революционный вид сервиса - международную доставку срочной документации по принципу " от двери до двери", DHL помогала самым различным компаниям и организациям по всему миру строить и расширять их бизнес, стимулируя таким образом развитие мировой торговли. Также DHL постоянно расширяет горизонты мировой индустрии логистики, вводя в обиход инновационные процессы, такие как технология RFID (радиочастотная идентификация) для управления складскими запасами или передовая система отслеживания грузов, которая в режиме реального времени позволяет контролировать передвижение грузов по всему миру.

В 2007 году DHL представила миру единственный в своем роде Центр инноваций. Именно в нем разрабатываются высокотехнологичные, гибкие и экологичные логистические решения, там же создаются специальные продукты для глобальных клиентов компании.

Компания первой предложила клиентам возможность внести свою лепту в защиту окружающей среды, используя для отправки грузов специально созданные экологичные услуги. Их цель - снизить количество или нейтрализовать последствия углекислого газа, вырабатываемого самолетами и автомобилями при доставке отправлений. В 2008 DHL стала первым оператором экспресс-доставки и логистики, публично принявшим на себя обязательство уменьшить выработку CO2 на 30% к 2020 году.

В основе всех инновационных разработок компании - неизменный фокус на эффективное использование современных технологий в интересах клиентов компании. Франк Аппель отметил, что "очень быстро мы осознали, что успех компании зависит не только от того, насколько внимательно мы прислушиваемся к тому, чего хотят наши клиенты. Намного более важным является то, как быстро и эффективно мы отреагируем на их пожелания. Очень часто мы даже предугадываем их новые потребности и реализуем их еще до того, как нас об этом попросят".

"Главный принцип, по которому живет и благодаря которому развивается наша компания - быть там, где в нас нуждаются наши клиенты. Порядка 25 лет назад крупнейшие международные корпорации получили возможность работать в Советском Союзе, после чего руководством DHL было принято решение открыть в Москве и свое представительство. Наши клиенты активно осваивали новые рынки и территории, и уже в начале 90-х возникла необходимость в открытии наших филиалов в других крупных городах России. За 25 лет многое изменилось, но мы по-прежнему превыше всего ставим интересы наших клиентов", - добавляет Адриан Марлей, управляющий директор DHL Express в странах СНГ и Юго-Восточной Европы.

Сегодня DHL по праву занимает лидирующее место в индустрии экспресс-перевозки и логистики. Инфраструктура компании активно развивается и на данный момент по масштабу инвестиций и территориальному охвату не имеет аналогов среди международных логистических компаний, присутствующих на российском рынке. Количество собственных и агентских офисов DHL в России превышает 150, транспортный парк компании составляет более 700 единиц, в штате - более 2500 высокопрофессиональных, опытных сотрудников. DHL является зарегистрированным таможенным брокером и осуществляет таможенную деятельность более чем в 20 городах РФ.

Адриан Марлей отмечает: "Наши сотрудники и клиенты создали DHL - символ успеха и качества. Благодаря им, мы сохраняем и развиваем дух первооткрывателей, который уже столько лет помогает нам предлагать ценные и полезные нашим клиентам решения. Мы поощряем стремление мыслить смело и инновационно, а поэтому уверены, что не только сохраним, но и усилим наше глобальное лидерство - сегодня и многие десятилетия спустя".

DHL является мировым лидером экспресс-доставки и логистики, предлагая клиентам полный спектр новаторских и индивидуальных решений.

DHL имеет богатый опыт работы в области экспресс-доставки, воздушных, наземных, морских перевозок, а также логистических решений. DHL сочетает в себе обширную территорию обслуживания с глубоким пониманием местных рынков. Сеть DHL охватывает более 220 стран мира. В DHL работают 300000 высокопрофессиональных сотрудников, благодаря которым компания предоставляет быстрый и надежный сервис, учитывающий все потребности клиентов DHL.

Основным акционером DHL является Deutsche Post DHL. Выручка Группы компаний в 2008 году составила более 54 млрд. евро.

Компания DHL, лидер российского рынка экспресс-доставки и логистики, в 2009 году отмечает 25-летие своей работы в России. С 1984 года территория, обслуживаемая компанией, расширилась до более чем 600 населенных пунктов в России. На сегодняшний день компания имеет более 150 собственных и агентских офисов. Транспортный парк составляет более 700 коммерческих транспортных средств.

АвиаПорт.Ru; 30.09.09