09.06.06

DHL: новый сервисный центр в Москве

Компания DHL открыла в Москве новый сервисный центр. Он расположен в оживленной части столицы, в непосредственной близости от Садового кольца.

Открытие очередного сервисного центра в Москве стало еще одним шагом компании в рамках реализации глобальной стратегии DHL, основной задачей которой является предоставление лучшего по степени надежности и доступности сервиса как на территории России, так и во всем мире. Как отметил Марк Джордан, коммерческий директор DHL в России, "обратившись в новый сервисный центр, наши клиенты и партнеры гарантированно получат безукоризненное качество услуг и максимальную скорость оформления заказов. Наш девиз - всегда соответствовать растущим требованиям клиентов DHL. Данный подход позволяет нам прочно удерживать позиции лидера в области экспресс-доставки и логистики во всем мире".

РЖД-Партнер; 09.06.06