23.09.09

DHL обеспечит логистику гарантийного обслуживания Panasonic

DHL и Panasonic разработали инновационное решение для российского рынка бытовой электронной техники. Как сообщили SeaNews в DHL, в августе 2009г. компании подписали договор, согласно которому DHL Express принимает на себя обязательства по внутрироссийской транспортировке товаров Panasonic, подлежащих ремонту или замене, в сервисные центры производителя.

Ожидается, что партнерство позволит значительно сократить время возврата отремонтированной бытовой электроники потребителям. Чтобы отправить неисправный товар производителю, покупателям техники Panasonic будет достаточно обратиться в колл-центр компании. Всю организацию отправки техники в ремонт возьмет на себя DHL Express.

DHL Express впервые организует подобный сервис для своих клиентов в России. Как отмечают в компании, контракт с Panasonic впервые открывает возможность работы напрямую с конечными потребителями, сегментом Business-to-Customer.

SeaNews; 23.09.09