20.04.17

Для эффективной деятельности в ДВТУ создано подразделение круглосуточной технической поддержки

Для эффективной деятельности таможенных органов необходимо бесперебойное функционирование всех информационно-технических средств. К ним относятся: ведомственная интегрированная телекоммуникационная сеть, структурированные кабельные сети, локально-вычислительные сети, телекоммуникационное и серверное оборудование, рабочие станции, технические средства защиты информации, программные средства. Количество применяемых в таможенных органах штатных программных средств – более 100, из них порядка 60 – основные, т.е. автоматизирующие основное направление деятельности постов, таможен и управления.

Программные комплексы таможенного оформления в режиме реального времени функционируют по трехзвенному принципу: уровень ФТС России, уровень РТУ, уровень таможенного поста. При этом актуальным на всех уровнях иерархии является поддержание имеющейся инфраструктуры информационно-технических средств в работоспособном состоянии. Учитывая это, возникла необходимость создания подразделений круглосуточной технической поддержки (КТП) на уровне Федеральной таможенной службы и на уровне региональных таможенных управлений.

В Дальневосточном таможенном управлении сформирована группа из числа должностных лиц информационно-технической службы, которые несут дежурство ежедневно (включая выходные и праздничные дни).

После возникновения нештатной ситуации должностные лица группы КТП незамедлительно принимают в работу поступившее обращение и принимают все возможные меры по оперативному устранению сбоя.

Также в обязанности группы КТП входит консультирование структурных подразделений управления и подчиненных таможенных органов по вопросам, входящим в компетенцию информационно-технической службы управления.

Пресс-служба ДВТУ