13.01.16

Экспресс-доставка

Все больше товаров россияне покупают через Интернет. Это подтверждает количество посылок, доставленных в новогодний период: с 1 ноября по 31 декабря 2015 года через "Почту России" прошло более 37 миллионов международных отправлений.

Это в два раза больше, чем в этот же период 2014 года. Из России в другие страны тоже активно идут посылки. Объем почтового экспорта увеличился на треть.

Между тем рост объемов почтовых направлений не создал коллапса на почте. Тут свою роль сыграла и новая возможность отслеживать путь посылки через специальный сервис в Интернете.

Даже если посылка задерживается, можно всегда посмотреть, где она застряла, и попросить почтового оператора ускорить процесс. Но если она еще не пересекала границу, то претензии надо предъявлять интернет-магазину, где заказывали товар.

Для ускорения доставки отправлений "Почта России" внедряет сервисы на "последней миле": в сорока городах открыты 192 специализированных центра выдачи и приема посылок, в шести тысячах отделений внедрена адресная система хранения отправлений, в 2013 почтовых отделениях созданы выделенные "посылочные" окна.

На полную мощность выведена первая очередь логистического почтового центра "Внуково". Завершены основные работы на второй очереди центра, которая поможет почтовикам развиваться дальше, сокращать время доставки, улучшать качество услуг.

"К 2018 году логистические почтовые центры появятся и в других городах России. Наша цель - доставлять минимум 95 процентов отправлений с товарными вложениями в установленный срок даже при кратном росте объемов, - отметил заместитель генерального директора "Почты России" по логистике Алексей Скатин. - То, что мы третий год подряд проходим пиковый сезон без сбоев, также обусловлено эффективным взаимодействием с минкомсвязью, Таможенной службой, РЖД и транспортными компаниями".

"Российская газета" - Федеральный выпуск №6871 (3)