03.06.05

"Эльдорадо" инвестировало $5 млн. в магазин нового формата в Москве

Группа компаний "Эльдорадо", занимающаяся торговлей бытовой техникой и электроникой, инвестировала $5 млн. в магазин нового формата "Электро Плаза" в Москве.

Об этом заявил в четверг на пресс-конференции руководитель проекта "Электро Плаза" Евгений Михеев. Как сообщил Е.Михеев "Интерфаксу", "проект дорогой и окупится не ранее, чем через три года". Он не назвал ожидаемый оборот от магазина, сославшись на конфиденциальность информации. По словам Е.Михеева, "Электро Плаза" отличается от других магазинов "Эльдорадо" тем, что компании, представленные в нем, сами определяют, какую продукцию здесь продавать. "Это мультибрендовый центр, здесь можно заказать любой товар", - пояснил он. Особенностью нового магазина является зал "Плазма-Плаза", где на 25 площадках демонстрируются домашние кинотеатры, причем четыре из них работают в постоянном режиме. Он сообщил, что "Эльдорадо" планирует открыть 4-5 подобных мультибрэндовых центров в Москве, 2-3 - в Санкт- Петербурге и по одному - во всех городах-миллионниках. "В частности, в этом году мы надеемся открыть "Электро Плаза" в Казани и Самаре, причем инвестиции в казанский магазин планируются от $3,5 до $4 млн.", - уточнил Е.Михеев.

Как подчеркнул на пресс-конференции исполнительный директор "Эльдорадо" Бруно Майер (Bruno Mayer), этот проект стал следствием подписания опционного соглашения группы "Эльдорадо" с европейской розничной сетью по продаже бытовой техники и электроники Dixons Group plc в апреле этого года. Он отметил, что сотрудничество уже началось и, в частности, проект "Электро Плаза" консультировался специалистами Dixons. "После договоренностей с Dixons закупочные цены иностранных компаний снизились, в "Эльдорадо" пришли иностранные менеджеры высочайшего уровня, которые в настоящее время разрабатывают несколько международных проектов", - сообщил он.

Б.Майер уточнил, что, в частности, с понедельника в "Эльдорадо" появится новый коммерческий директор Терри Гринвуд (Terry Greenwood), который раньше был топ-менеджером по закупкам компании Dixons на Дальнем Востоке. "Кроме того, придет очень высококвалифицированный специалист по логистике и другие менеджеры", - сказал он. "Эльдорадо" - одна из крупнейших сетей розничной торговли в России, с долей рынка в сегменте электроники и бытовой техники 28%. Компания основана в 1994 году, ее сеть насчитывает 647 магазинов в регионах России и Украины, 320 из которых являются франчайзинговыми. Общая торговая площадь сети без франчайзинговых площадей составляет 235 тыс. кв. м.

Продажи компании в 2004 году, согласно неаудированным данным, составили $2,471 млрд., что на 83% превышает показатель предыдущего года.

Интерфакс