18.09.07

Группа компаний Armadillo переходит на единый бренд DPD

С осени 2007 года Группа компаний Armadillo начинает переход на единый бренд. Два бренда компании - Armadillo и BizPak - будут заменены на известный международный бренд DPD. Завершение большей части мероприятий, связанных с ребрендингом, планируется до конца 2007 года.

Бренды Armadillo и BizPak существуют на российском рынке доставки посылок и грузов с 1991 и 1999 года соответственно. В 2006 году портфель брендов Группы компаний был пополнен брендом DPD, с которым она вышла на международный рынок доставки. Armadillo предложила своим клиентам новую услугу по доставке посылок в страны Европы и обратно - DPD Classic. Внедрение этой услуги и ее техническое обеспечение стало возможным благодаря партнерству с ведущим оператором доставки посылок по Европе – компанией DPD, которая является частью холдинга GeoPost, одного из акционеров Группы компаний Armadillo.

Топ-менеджмент Armadillo и GeoPost принял совместное решение о необходимости перехода Группы компаний Armadillo на единый бренд, который соответствует международному характеру ее деятельности и европейским стандартам работы, а также отражает ведущее положение компании на национальном рынке транспортно-экспедиторских услуг.

В процессе подготовки к ребрендингу Группа компаний провела исследование среди своих клиентов о восприятии всех используемых брендов. Результаты свидетельствуют о том, что в восприятии самого известного из них, бренда BizPak, и бренда DPD много общего, в связи с чем можно ожидать, что переход на последний будет достаточно безболезненным для пользователей услуг Группы компаний.

Вышеназванные факторы определили выбор Armadillo и GeoPost в пользу бренда европейской партнерской компании DPD, успешно работающей на европейском рынке более 30 лет.

Основные ценности бренда DPD в России, лежащие в основе работы Группы компаний Armadillo: партнерство, надежность, открытость, инновационность, командный дух.

Процесс ребрендинга пройдет в несколько этапов и продлится около 10 месяцев. В компании будет изменено оформление автопарка, терминалов и офисов, поменяет внешний вид корпоративная форма персонала. Основным элементом оформления автомобилей на время переходного этапа к единому бренду станет: "BizPak – теперь это DPD".

"Переход на единый международный бренд DPD позволит нам конкурировать на рынке еще более эффективно, поскольку Группу компаний Armadillo в значительно большей степени будут воспринимать как провайдера услуг действительно международного уровня. При этом нас отличает прекрасное знание специфики российского рынка, и в своей работе мы неизменно ориентируемся на потребности российских клиентов", - сообщил Сергей Круглов, Генеральный директор Группы компаний Armadillo.

"С самого начала наш российский партнер сможет воспользоваться таким преимуществом, как уже сформировавшееся доверие к международному бренду DPD, и укрепить это доверие на российском рынке", - сообщил Ханс Флюри, Главный исполнительный директор компании DPD.

О Группе компаний Armadillo

Группа компаний Armadillo предоставляет полный комплекс транспортно-логистических услуг и является признанным лидером на рынке доставки посылок и грузов по России. Осуществляя доставку более чем в 3 300 населенных пунктов России, а также в зарубежные страны, Armadillo предлагает сервис на уровне современных мировых стандартов.

В 2006 г. оборот Группы компаний Armadillo составил более 1 540 млн. руб. (или 44,2 млн. евро), превысив оборот 2005 г. на 51%. В 2006 г. компания доставила более 2,8 млн. посылок для 11 500 тысяч своих клиентов, при этом тоннаж перевезенных грузов составил 70 тысяч тонн.

Группа компаний Armadillo (ЗАО "Армадилло" и ЗАО "Армадилло Бизнес Посылка") входит в состав международного холдинга GeoPost, который объединяет подразделения экспресс-доставки французской Группы La Poste и является специалистом в области доставки посылок и ведущим игроком на рынке экспресс-доставки. Группа компаний Armadillo действует в рамках альянса компаний GeoPost и Yurtici Kargo. Центральный офис находится в Москве. С осени 2007 года Группа компаний Armadillo переходит на единый международный бренд DPD.

Компании в составе Группы компаний Armadillo являются членами международных и российских профессиональных ассоциаций, в том числе IATA, FIATA, АРЭ, а также Ассоциации Экспресс-Перевозчиков.

О холдинге GeoPost

Холдинг GeoPost, специалист в области доставки посылок и ведущий игрок на рынке экспресс-доставки, объединяет все подразделения экспресс-доставки французской Группы La Poste. Осуществляя свою деятельность по всей Европе, GeoPost обслуживает свыше 230 стран и оказывает услуги более чем 300 000 клиентов по всему миру. С оборотом 2,969 млрд. евро холдинг GeoPost на сегодняшний день является первым по величине во Франции и третьим в Европе провайдером услуг экспресс-доставки посылок, по объемам перевозимых экспресс-посылок GeoPost занимает второе место в Европе.

О компании DPD

Обеспечивая транспортировку более 1,4 млн. посылок в день по интегрированной международной сети, компания DPD GmbH & Co. KG является одной из ведущих европейских служб доставки посылок. DPD - глобальный франчайзор со штаб-квартирой в г. Ашаффенбург (Германия); DPD предлагает широкий спектр услуг как по доставке внутри страны, так и по международной доставке на основании договоров франшизы с партнерскими компаниями. Сервисное предложение DPD включает целый ряд услуг: от стандартной доставки, гарантированной и экспресс-доставки, а также дополнительных услуг, таких как доставка наложенным платежом, до индивидуальных решений для клиентов. Сеть DPD насчитывает около 500 терминалов в 38 странах, где свыше 22 000 сотрудников и 15 000 автомобилей обслуживают 200 000 клиентов. Компанию DPD GmbH & Co. KG возглавляют два Главных исполнительных директора – Ханс Флюри и Арнольд Шровен. Основной акционер DPD - французская Группа GeoPost, которая является подразделением La Poste.

Advertology.Ru; 18.09.07