28.01.22

Импорт доедет до Поволжья быстрее

Регулярные поезда в Ульяновск с товарами из АТР востребованы грузоотправителями

Транспортная группа FESCO открыла новый регулярный сервис по доставке контейнеров из Владивостока в Ульяновск. Первый контейнерный поезд FESCO Volga Shuttle прибыл в пункт назначения 22 января.

Контейнерные поезда компания будет отправлять с регулярностью раз в 10 дней из Владивостокского морского торгового порта. Пунктом назначения послужит железнодорожная станция Ульяновск-3 (Куйбышевская железная дорога). Расчётное время поезда в пути составит 11 суток. Основу грузопотока нового сервиса будут формировать товары народного потребления, запасные части и автомобильные комплектующие, прибывающие из стран Азиатско-Тихоокеанского региона (АТР) по морю.

Первый регулярный поезд, гружённый 60 сорокафутовыми контейнерами FESCO, прибыл на станцию назначения в минувшую субботу.

Как рассказал «Гудку» начальник Куйбышевского территориального центра фирменного транспортного обслуживания Игорь Хахулин, данный сервис поспособствует ускорению сроков доставки товаров, улучшит оборот как подвижного состава, так и контейнеров.

Определённая регулярность отправки поезда позволит правильно организовать работу Куйбышевской дирекции по управлению терминально-складским комплексом, которая осуществляет разгрузку поезда на контейнерной площадке станции Ульяновск-3.

«Они, зная график подхода поезда, планируют работу контейнерной площадки, станции при необходимости выделяют дополнительные маневровые средства. А грузополучатель работает без складских остатков комплектующих деталей для сборки автомобилей», – рассказал Игорь Хахулин.

По словам заместителя директора по развитию бизнеса «ФЕСКО Интегрированный транспорт» (входит в Группу FESCO) Максима Буханова, ранее компания отправляла одиночные контейнеры через Москву, далее их перевозили автомобильным транспортом.

«Новое предложение нацелено на повышение качества обслуживания наших клиентов в Поволжье и предоставляет возможность доставки товаров «от двери до двери» в Саранск, Тольятти, Самару, Чебоксары, Казань, Пензу и Набережные Челны», – рассказал «Гудку» Максим Буханов.

По мнению президента Национального исследовательского центра перевозок и инфраструктуры Павла Иванкина, с учётом наличия собственных фитинговых платформ и контейнеров организовать регулярный контейнерный маршрут для FESCO достаточно просто, в отличие от мелких игроков рынка. Компании не требуется пользоваться услугами посредников.

«Перевозка товаров в контейнере на регулярном сервисе позволяет клиенту сократить сроки доставки груза, ведь контейнерный поезд идёт быстрее повагонных отправок», – подытожил эксперт.

Отметим, что это уже восьмой регулярный маршрут компании из Владивостока в разные города России. На текущий момент FESCO отправляет контейнерные поезда на регулярной основе из Владивостока в Москву (два сервиса на различные станции), Новосибирск, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Красноярск, Ростов-на-Дону.

Гудок