26.08.09

К международным стандартам

В целях повышения таможенного администрирования и улучшения качества таможенного оформления и таможенного контроля в Удмуртской таможне начальником Первомайского таможенного поста В.В.Силиным была проведена ознакомительная лекция с руководителями структурных подразделений по системе менеджмента качества, сообщила Пресс-служба ФТС РФ.

Создание интегрированной системы менеджмента — сложный инновационный проект, направленный на повышение эффективности общего менеджмента компании. Эффект от создания которой может быть достигнут лишь в случае грамотного управления процессом.

Задача по применению стандартов в сфере деятельности таможен­ных органов поставлена перед россий­скими таможенниками Концепцией развития таможенной службы до 2010 года.

В государственных службах некоторых стран Западной Европы уже несколько лет с успехом внедряются инструменты менеджмента качества.

Знание основ маркетинга и участие в реализации маркетинговых программ в ближайшем будущем и в структуре российской таможенной службы войдет в круг основных обязанностей руководителей всех уровней управления таможенными органами. Каждый руководитель должен будет вносить свой вклад в создание и обеспечение качества таможенных услуг, эффективно удовлетворяющих реальные и потенциальные потребности государства и участников ВЭД.

И пусть практическое внедрение системы требует еще значительного времени и разработок, заблаговременное знакомство всех должностных лиц таможенных органов с данным направлением необходимо.

VCH.RU; 26.08.09