26.06.08

Калининградская таможня прогнозирует рост продаж контрафакта через интернет

Руководство Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ) выразило опасение, что интернет скоро станет основным источником реализации подделок в России. Об этом сегодня, 25 июня, корреспонденту ИА REGNUM сообщила пресс-секретарь Калининградской областной таможни Оксана Иванова, подводя итоги семинара СЗТУ "Организация контроля за соблюдением запретов и ограничений и защиты прав интеллектуальной собственности", который накануне завершился в городе Светлогорске Калининградской области.

"Сотрудники таможни и правообладатели согласились, что сегодня большую опасность представляет интернет-торговля", - продолжила представитель таможни. По словам собеседника ИА REGNUM, признаки контрафакта потребитель может выявить, покупая товар в магазине, на рынке или в аптеке, но не во всемирной паутине.

Количество товаров, выявленных Калининградской областной таможней и признанных судами контрафактными, за 1 полугодие 2008 года составило 1 млн 219 тыс. 803 единиц. Контрафактом суды признали ввозимые на территорию Калининградской области товары, маркированные такими товарными знаками, как "Солнышко", "Ромашка", "Аtletas", "Eagle Power", "Negresco", "Rockwool", "Adidas", "Wrangler", "Reebok", "Levi Strauss", "Nike", "Panasonic", "Chanel", "Martini". Почти все правонарушители заплатили штраф с конфискацией товара, заключила Оксана Иванова.

REGNUM; 26.06.08