18.10.05

Комитет по транспортно-транзитной политике Петербурга объявил тендер

На днях были опубликованы условия конкурса на право заключения государственного контракта на выполнение научно-исследовательских работ по созданию концепции стратегии развития транспортно-логистического комплекса Петербурга. Организатор тендера - Комитет по транспортно-транзитной политики Петербурга, в соответствии с заданием которого должен быть проведен детальный анализ текущего состояния транспорта и соответствующей инфраструктуры. Исследователи оценят конкурентные преимущества Петербурга, как логистического, транзитного и дистрибутивного центра на международном, национальном и региональном рынках.

На базе полученной информации должны быть намечены методы и пути, которые позволят обеспечить размещение в нашем городе крупных международных компания транспортного и логистического профиля, привлечения инвестиций, улучшения транспортной доступности СПб для граждан других стран. п. В последнем разделе исследования будут обозначены социально-экономическая эффективность и ожидаемые результаты реализации Стратегии. Как заявил председатель Комитета Андрей Карпов, "Санкт-Петербург был задуман его создателями, прежде всего как порт. Можно говорить о его превращении в финансовую, научную, культурную или любой другой тип столицы, но его уникальное географическое положение предполагает, что самые большие деньги можно заработать на транспортировке, обработке грузов и услугах в этой сфере.

Ядром транспортно-логистического комплекса Петербурга является морской порт, который уже сейчас является крупнейшим в России и на Балтике по сухим грузам и контейнерам. Однако, территориальные возможности для увеличения мощности по хранению и накоплению грузов практически исчерпаны. В этой ситуации, и это многократно подтверждается мировым опытом, основной упор должен делаться не на дальнейшее наращивание объемом перевалки, на на создание добавленной стоимости при оказании сопутствующих услуг (затарка, растарка, перетарка, маркировка, комплектация, перекомплектация, упаковка, формирование товарных партий, хранение, сборка и т.п.)" Вскрытие конвертов пройдет в открытом режиме 11 ноября 2005 года. Начальная цена государственного контракта - 3 млн. рублей.

РЖД-Партнер