01.11.05

Компания DHL расширяет присутствие на европейском рынке экспресс-доставки

К концу 2008 г. инвестиции DHL в развитие компании составят 1 млрд евро. Число экспресс-центров DHL в Европе планируется довести до 30 тысяч. Компания DHL Express сфокусирует свои усилия на развитии сети экспресс-центров на территории Европейских стран. В ближайшие годы DHL Express, дочерняя компания Deutsche Post World Net, инвестирует более 1 млрд евро в программы по развитию инфраструктуры, информационных технологий и спектра предоставляемых услуг.

К концу 2008 г. DHL также планирует обеспечить свое присутствие на всей территории Европы и расширить сеть пунктов по приему грузов и корреспонденции до 30 тысяч. Ожидается, что уже в 2007 г. обслуживанием частных и корпоративных клиентов будут заниматься 20 тысяч пунктов. Мы в буквальном смысле слова идем навстречу нашим клиентам. Развитие сети пунктов по приему грузов и корреспонденции, расположенных в непосредственной близости от клиентов компании, является одним из наших главных приоритетов. Компания DHL уже сегодня располагает большим количеством экспресс-центров, чем любой другой поставщик услуг в области экспресс-доставки.

И мы продолжим наращивать наши мощности , заявил 20 октября 2005 г. на пресс-конференции, проводимой в рамках конгресса Федеральной ассоциации логистики (BVL) в Берлине д-р Петер Крузе, член Совета директоров компании Deutsche Post World Net, курирующий деятельность DHL Express в Германии и других европейских странах. Большое значение в процессе расширения сети DHL придается так называемым Сервис-дескам (Servicepoints), которые открываются в зданиях железнодорожных вокзалов, в пунктах обмена валюты и сетевых универмагах семи европейских стран. В Великобритании, Испании, Италии, Нидерландах, Польше, Швейцарии и Швеции клиенты DHL смогут отправлять и получать свои грузы и корреспонденцию в подобных сервис-десках.

В рамках глобальной инвестиционной программы DHL в России также последовательно увеличивает количество экспресс-центров компании на территории России. Осенью 2005 года DHL открыла в Москве новый экспресс-центр, выполненный в соответствии с корпоративными стандартами компании и оснащенный с учетом самых современных требований. Экспресс-центр расположен в деловой части города по адресу Валовая улица, д. 21. Офис рассчитан в основном на клиентов, которым удобно отправлять груз лично. Уникальное расположение экспресс-центра - залог еще большего удобства для клиентов, которые получают возможность с минимальными временными затратами отправлять грузы и корреспонденцию, не удаляясь от центра деловой активности столицы. Экспресс-центр открыт с 8:00 до 24:00 по будним дням и с 10:00 до 16:00 по субботам. В 2006 году мы планируем открыть целый ряд экспресс-центров на территории России. Мы стремимся быть ближе к нашим клиентам и предлагать удобные в использовании продукты DHL. Я убежден, что выбранный нами подход отличает DHL как компанию, предоставляющую высокий уровень сервиса и позволяет нам удерживать лидирующие позиции на российском рынке , отметил Роланд Томас, Коммерческий Директор DHL в СНГ и странах Юго-Восточной Европы.

DHL