28.09.12

Красноярская таможня консультирует

Информирование и консультирование граждан является важной стороной деятельности Красноярской таможни, сообщает Пресс-служба СТУ. Представители предприятий и организаций, занимающиеся внешнеэкономической деятельностью, и другие заинтересованные лица могут получить точную информацию в области таможенного дела, обеспечить его правильное применение на практике, получить необходимые сведения по интересующим вопросам, а также минимизировать коррупционные риски, обратившись в таможенный орган. Консультирование таможенными органами осуществляется бесплатно как в устной, так и в письменной форме.

Работа с обращениями граждан в Красноярской таможне осуществляется в соответствии с требованиями Административного регламента Федеральной таможенной службы по предоставлению государственной услуги по информированию об актах таможенного законодательства Таможенного союза, законодательства Российской Федерации о таможенном деле и об иных правовых актах Российской Федерации в области таможенного дела и консультированию по вопросам таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов, утвержденного приказом ФТС России от 09.06.2012 № 1128.

С начала 2012 года в Красноярскую таможню поступило около 200 обращений граждан с устными запросами на получение консультаций по вопросам таможенного дела, информирования о правовых актах в области таможенного дела и иным вопросам, входящим в компетенцию таможенных органов.

Основаниями для обращения граждан в Красноярскую таможню служат вопросы, касающиеся ввоза автомобилей с территории Республики Беларусь и Республики Казахстан, таможенного оформления международных почтовых отправлений, ввоза и вывоза автотранспортных средств для личных целей, ввоза товаров с территории иностранных государств для личных нужд, а также для коммерческой деятельности, при перемещении на ПМЖ, вывоза иностранной валюты с территории Российской Федерации. Кроме того, одной из функций таможни является рассмотрение жалоб граждан и организаций на решения, действия (бездействие) нижестоящего таможенного органа или его должностного лица. За текущий период поступило 12 жалоб.

По вопросам информирования и консультирования можно обращаться в правовой отдел Красноярской таможни по телефону: (391) 256-60-00. График работы:

Понедельник 08.00 - 15.30
Вторник 14.00 - 20.00
Среда 14.00 - 16.30
Четверг 14.00 - 20.00
Пятница 08.00 - 15.30
Суббота выходной день
Воскресенье выходной день
Обед с 13.00 до 13.48
Письменный (электронный) запрос можно отправить на адрес электронной почты: odo@mail.krscustoms.ru
«Телефон доверия» Красноярской таможни: (391) 224-86-88, электронный почтовый ящик: doverie@mail.krscustoms.ru

VCH.RU