Кузбасские таможенники проводят "горячую линию"
С 27 по 29 июля Кемеровская таможня проводит акцию "Горячая линия", цель которой - разъяснить гражданам таможенные правила и предоставить точную информацию по интересующим вопросам области таможенного законодательства. Как сообщил корреспонденту ИА REGNUM Новости специалист по связям с общественностью таможни Владимир Манагаров, в течение трёх дней любой гражданин может позвонить в рабочее время в таможню и задать интересующие его вопросы по таможенному законодательству.
"Что такое грузовая таможенная декларация? Зачем её заполнять? Что такое "Зелёный" и "Красный" коридоры в аэропорту? Какие вещи и сувениры можно привести из-за границы? Сколько и какие товары имеет право взять с собой турист за рубеж? Как набирают людей в таможню? Эти и многие другие вопросы могут задать все желающие специалистам правового отдела Кемеровской таможни", - поясняет он, добавляя, что Кемеровская таможня также предоставляет бесплатную государственную услугу по информированию и консультированию в сфере таможенного законодательства. Приём граждан ведётся в правовом отделе в течение рабочего дня.
Кемеровская таможня имеет статус внутренней таможни с элементами пограничной (многосторонний воздушный пункт пропуска в аэропорту Кемерова), выхода к границам России не имеет, располагается в столице Кузбасса. Регион ответственности - вся Кемеровская область. Основная задача, стоящая перед Кемеровской таможней, - это контроль товаров и транспортных средств, перемещаемых через таможенную границу РФ. В состав Кемеровской таможни входит 40 структурных подразделений и шесть таможенных постов, расположенных в таких городах области, как Кемерово, Новокузнецк, Прокопьевск, Междуреченск, Ленинск-Кузнецкий и Белово. Это более 400 должностных лиц и сотрудников таможни.
ИА REGNUM; 27.07.09