20.10.05

Лужков закрыл тему платных дорог

Cтроительства платных дорог в Москве не будет. Об этом мэр Москвы Юрий Лужков заявил на заседании правительства столицы. Строительство платных дорог в пределах города даже в крупных городах мира исключение, оно не является способом решения транспортных проблем, отметил он. Такого пути и для нашего города нет . По мнению мэра, сооружение платных трасс оправдано в том случае, если их протяженность составляет около 30 40 км и у них есть бесплатные дублеры.

В то же время Ю. Лужков считает, что единственным возможным вариантом платных автотрасс на городских магистралях могут быть отрезки дорог, расположенные на подъездах к аэропортам, но и в этом случае городу необходимо построить их бесплатные дублеры . Столичный градоначальник полагает, что отрезки платных автомагистралей могли бы появиться на подъездах к аэропортам Внуково и Шереметьево-2 , но эта идея, по его словам, требует дополнительной проработки. Ю. Лужков также предложил строить автодороги над железнодорожными путями.

В Москве девять вокзалов, соответственно, девять крупных магистралей. Я предлагаю накрывать их и делать дороги, гаражи и систему паркингов , добавил мэр. Столичный градоначальник отметил, что у городских властей существуют варианты строительства пешеходных переходов через железнодорожные пути, в разработке которых участвовали студенты архитектурных институтов столицы. Ю. Лужков предложил доработать проект постановления правительства Москвы об основных задачах дорожно-мостового строительства в 2006 2013 годах в течение двух месяцев. В документе предлагается до 2013 года выделить на дорожное строительство в столице более 230 млрд руб. Среди приоритетных проектов названы строительство Звенигородского проспекта, развитие магистралей, ведущих в аэропорт Внуково (Киевское и Боровское шоссе), сооружение дублера Кутузовского проспекта, обеспечивающего проезд к ММДЦ Москва-Сити , а также начало прокладки четвертого транспортного кольца.

Квадратный метр