Можно жаловаться, но лучше проконсультироваться заранее
Как говорит Пресс служба ФТС РФ, именно к этому призывают граждан томские таможенники, ведь не единичны случаи, когда предварительная консультация помогала предпринимателю выбрать правильное решение о приобретении товаров за рубежом, таможенной процедуры для его декларирования, составить жизнеспособный бизнес-план.
С января по май 2011 года правовой отдел таможни рассмотрел совместно с другими подразделениями два обращения граждан, предоставил более 500 консультаций физическим и юридическим лицам. Результатом этой работы юристов является отсутствие жалоб в указанном периоде.
Если же появится причина пожаловаться на действия (бездействие) должностных лиц таможни, можно позвонить на «телефон доверия» - 8(3822)-41-95-10, он работает круглосуточно. Или направить письменные обращения по адресу: 634034. г. Томск, ул. Белинского, 57. Следует иметь в виду, что, если письмо содержит жалобу, она должна быть подписана заявителем собственноручно, то есть использование факсимиле и клише для подписания жалобы не допускается. Кроме того, жалоба не может быть направлена факсом или по электронной почте.
Обращаться в Томскую таможню граждане могут по любым вопросам, касающимся её деятельности как письменно, так и устно, записавшись на личный прием к руководству таможни по телефону (3822) 27-85-28.
Ни одно обращение (заявление, жалоба) не остается без внимания.
Телефон правового отдела (3822) 27-85-16.
Консультирование осуществляется по следующему графику:
понедельник, пятница с 8-00 до 15-30, вторник, четверг с 14-00 до 20-00, среда с 14-00 до 16-30. Вопрос можно направить в адрес Томской таможни письменно либо по электронной почте (tcustoms@mail.ru).
VCH.RU ; 26.05.11