30.05.06

Московская и Белорусская железные дороги посоревнуются

Сегодня в ходе визита делегации Московской железной дороги подведены итоги реализации Соглашения о производственном соревновании Московской и Белорусской железных дорог, которое действует с конца прошлого года а также намечены ближайшие совместные планы.

Первое место по итогам 1 квартала 2006 года присуждено Белорусской дороге. А поскольку соревнование проводится по десяти показателям и по видам деятельности, то ряд предприятий двух магистралей также получили дипломы победителей: на Московской железной дороге ими стали Смоленское отделение, станция Смоленск-сортировочный, станция Брянск-Льговский, Белорусский вокзал, Унечская дистанция пути, на Белорусской локомотивное депо Гомель, Оршанское вагонное депо.

Выступая в ходе встречи, начальник МЖД Владимир Старостенко сказал, что идея соревнования возникла среди соседних предприятий двух дорог и была поддержана руководством и Правлением ОАО РЖД . По его мнению, это позволяет улучшать качество работы, увеличивать конкурентоспособность предприятий, обмениваться технологическим опытом, принимать взаимовыгодные решения в сфере производства и бизнеса.

К примеру, перераспределение грузоперевозок кузбасского угля, предназначенного европейским потребителям, по Московской железной дороги, ее Смоленского отделения и затем Белорусской дороге позволяет увеличить в год объем этих перевозок на 12 млн. тонн, что составляет 12-14 составов с углем в сутки. В планах дорог создание единой электронной системы обмена документацией по грузовым перевозкам, создание клиринговой компании, что без сомнения улучшит работу с клиентами двух магистралей.

Владимир Старостенко поделился также планами реализации скоростного проекта Москва-Минск-Брест, в результате запуска которого поезд будет идти до Минска быстрее на 2,5 часа, а до Бреста на 4,5 часа. Этот проект означает совершенно другое качество пассажирских и грузовых перевозок на обеих дорогах, где будут проведены масштабные работы по капитальному ремонту пути.

В ответ белорусский коллега Владимир Жерело отметил, что соседние дороги связывает тесное сотрудничество и давние партнерские связи, а победа белорусских железнодорожников это общая победа, поскольку соревновательная форма взаимодействия приносит нам обоюдную пользу и выводит на новый уровень отношений.

По мнению председателя Дирекции Совета по железнодорожному транспорту государств-участников содружества Сергея Гапеева, принимавшего участие во встрече, в ходе соревнования выиграют и железнодорожники и, конечно, пассажиры и клиенты железных дорог.

Источник Пресс-служба МЖД; 30.05.06