22.06.05

Москву окольцуют и соединят с Питером

Москву окольцуют и соединят с Питером В 2006 г. в Московской области начнется строительство нескольких трасс, которые должны разгрузить ныне перегруженные существующие автомобильные дороги. Скоростная автомагистраль Москва-Санкт-Петербург. - Начало строительства - 2006-2007 гг. - Протяженность - 640 км. - Скорость движения - 150 км/ч. - Альтернативный проезд - магистраль М-10 "Россия". - Стоимость проекта - 180,7 млрд. рублей (ориентировочно). - Источники финансирования - федеральный бюджет, бюджеты Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областей, средства частных инвесторов. Трасса проходит по территории индустриально развитых районов с численностью жителей около 25 млн. человек (18% от населения страны). Соединительная автомагистраль от МКАД в районе транспортной развязки с Молодогвардейской улицей до автомагистрали М-1 "Беларусь". - Начало строительства - 2006 г. - Срок строительства - 4 года. - Протяженность - 19,5 км, 6 полос. - Скорость движения 120 км/ч. - Альтернативный проезд - по старой дороге через Одинцово. - Стоимость - 6,3 млрд. рублей (ориентировочно). - Источники финансирования - федеральный бюджет, бюджет Московской области и частные инвесторы. Центральная кольцевая автомобильная дорога Московской области (ЦКАД). - Начало строительства - 2006-2008 гг. по отдельным участкам. - Протяженность - 442,7 км, 4-6 полос, обходы городов Ногинск, Электросталь, Бронницы, Звенигород, Голицыно: - В зоне Московского большого кольца (МБК) - 109,7 км; - В пределах Московского малого кольца - 266,8 км; - Автомагистрали М-10 "Россия" - 32,3 км; М-1 "Беларусь" - 33,9 км; - Соединительная дорога от ЦКАД в районе "России" к МБК - 18,6 км. - Скорость движения - 120-150 км/ч. - Альтернативный проезд - МКАД, МБК, ММК (старые участки) и сеть местных дорог. - Стоимость проекта - 231,3 млрд. рублей (ориентировочно). - Источники финансирования - федеральный бюджет, бюджет Московской области, частные инвесторы. Автомобильная дорога "Подъезд к аэропорту Домодедово". - Начало работ - 2006 г. - Срок - 3 года. - Протяженность - 22,65 км. Начинается от развилки Каширского шоссе. Проходит по Ленинскому и Домодедовскому районам Подмосковья. 6 полос. - Скорость движения - 120 км/ч. - Альтернативный проезд - по реконструированной сети местных автодорог. Либо по специально построенной подъездной дороге от Каширского шоссе. - Стоимость проекта - 2,6 млрд. рублей (ориентировочно). - Источники финансирования - федеральный бюджет, средства частных инвесторов. Дороги Подмосковья: выбор за вами Киевское шоссе Здесь проходят две дороги: - "Рославль"-Москва-Малоярославец (граничит с Беларусью), 2-я категория. Около 84 км проходит по Московской области. Имеет 2 полосы, интенсивность движения - 4-6 тыс. автомобилей в сутки, загрузка - 0,8% от нормативной, относительный показатель аварийности - 0,23 ДТП на 1 млн. авто-км. - "Украина" -Москва-Брянск (граничит с Украиной), 1-я категория - 55,6 км. Имеет 4 полосы, интенсивность движения - 19-42 тыс. автомобилей в сутки, загрузка - 0,9-1,2% относительно нормативной, уровень аварийности - 0,5 ДТП на 1 млн. авто-км. Ярославское шоссе "Холмогоры"-Москва-Ярославль-Архангельск, 1-я категория - 78,6 км. Имеет 4-6 полос, интенсивность движения - 15-92 тыс. автомобилей в сутки, загрузка - 0,7-1,6% относительно нормативной, уровень аварийности - 0,63 ДТП на 1 млн. авто-км.
Новорижское шоссе - "Балтия"-Москва-Волоколамск (граничит с Латвией), 1-2-я категории - 138,5 км. Имеет 2-4-6 полос, интенсивность движения - 18-56 тыс. автомобилей в сутки, загрузка - 0,8% относительно нормативной, уровень аварийности - 0,21 ДТП на 1 млн. авто-км. - Москва-Дмитров-Дубна, 1-2-я категории - 110,4 км. Имеет 2-4 полосы, интенсивность движения - 28-75 тыс. автомобилей в сутки, загрузка - 1-1,5% относительно нормативной, уровень аварийности - 0,21 ДТП на 1 млн. авто-км.
Каширское шоссе - "Дон"-Москва-Воронеж-Ростов-на-Дону-Новороссийск, 1-я категория - 130,8 км. Подъезд к аэропорту Домодедово - 22,6 км. Имеет 4-6 полос, интенсивность движения - 32-70 тыс. автомобилей в сутки, загрузка - 0,7-1,2% относительно нормативной, уровень аварийности - 0,22 ДТП на 1 млн. авто-км. - Щелковское шоссе с подъездами, 1-2-я категории - 44,8 км. Имеет 2-4 полосы, интенсивность движения - 35-46 тыс. автомобилей в сутки, загрузка - 1,3% относительно нормативной, уровень аварийности - 0,24 ДТП на 1 млн. авто-км. - Рублево-Успенское шоссе со спецвыездами, 2-я категория - 236,4 км. Имеет 2 полосы, интенсивность движения - 15-25 тыс. автомобилей в сутки, загрузка - 1,2-1,6% относительно нормативной. Рязанское шоссе "Урал"-Москва-Рязань-Пенза-Самара, 1-я категория - около 199 км. Имеет 4-6 полос, интенсивность движения - 36-115 тыс. автомобилей в сутки, загрузка - 0,9-1,7% относительно нормативной, уровень аварийности - 0,23 ДТП на 1 млн. авто-км.
Серпуховское шоссе - "Крым"-Москва-Белгород (граничит с Украиной), 1-я категория - 86,2 км. Имеет 4-6 полос, интенсивность движения - 22-61 тыс. автомобилей в сутки, загрузка - 0,5-0,8% относительно нормативной, уровень аварийности - 0,18 ДТП на 1 млн. авто-км. - "Каспий"-Москва (от Каширы)-Тамбов-Астрахань с соединением "Дон"-"Каспий", 2-я категория - 62,1 км. Имеет 2 полосы, интенсивность движения - 3-6 тыс. автомобилей в сутки, загрузка - 0,4-0,7% относительно нормативной, уровень аварийности - 0,1ДТП на 1 млн. авто-км. - Московское малое кольцо (ММК), 2-я категория - 319,6 км. Имеет 2 полосы, интенсивность движения - 5-8 тыс. автомобилей в сутки, загрузка - 0,6-1% относительно нормативной, уровень аварийности - 0, 65 ДТП на 1 млн. авто-км. - Московское большое кольцо (МБК), 2-я категория - 620 км. Имеет 2 полосы, интенсивность движения - 2,5-3,5 тыс. автомобилей в сутки, загрузка - 0,5-0,8% относительно нормативной, уровень аварийности - 0,75 ДТП на 1 млн. авто-км.
Минское шоссе - М-1 "Беларусь" - от Москвы до границы с Беларусью, 1-я категория - 140,4 км. Имеет 4 полосы, интенсивность движения - 25-82 тыс. автомобилей в сутки, загрузка - 0,9-1,8% относительно нормативной, уровень аварийности - 0,19 ДТП на 1 млн. авто-км. Ленинградское шоссе - "Россия"-Москва-Тверь-Великий Новгород-Санкт-Петербург, 1 категория - 79,1 км. Имеет 4 полосы, интенсивность движения - 28-70 тыс. автомобилей в сутки, загрузка - 1-1,7% относительно нормативной, уровень аварийности - 0,42 ДТП на 1 млн. авто- км. - "Волга"-Москва-Владимир-Нижний Новгород-Казань, 1-я категория - 78,4 км. Имеет 4-6 полос, интенсивность движения - 17-48 тыс. автомобилей в сутки, загрузка - 0,8-1,2% относительно нормативной, уровень аварийности - 0,4 ДТП на 1 млн. авто-км. Справка Самая протяженная трасса Подмосковья - Московское большое кольцо. Самая короткая - Щелковское шоссе. Наибольший трафик - трасса "Урал". Самый низкий трафик - Московское большое кольцо. Сильнее всего перегружена - М-1 "Беларусь". Менее всего перегружена - магистраль "Каспий". Наиболее аварийное - Московское большое кольцо. Меньше всего аварий - на "Каспии"

Российская газета