16.08.22

На платформе "Мой экспорт" зарегистрировалось более 10 тыс. пользователей

/ТАСС/. Каждый шестой экспортер России подключился к платформе "Мой экспорт", с момента запуска на платформе зарегистрировались более 10 тыс. пользователей, при этом количество компаний, занимающихся экспортной деятельностью, составляет около 60 тыс. Об этом говорится в сообщении Российского экспортного центра (РЭЦ).

Экосистема, предоставляющая экспортно ориентированному бизнесу онлайн-доступ к государственным и бизнес-услугам по принципу "одного окна", обеспечила высокую вовлеченность целевой аудитории в сравнении с аналогичными цифровыми платформами для юридических лиц, отмечается в сообщении.

Согласно РЭЦ, сейчас экспортерам доступен 31 сервис. Среди наиболее востребованных центр называет следующие: господдержка участия в зарубежных выставках и ярмарках, товарно-страновой профиль со списком потенциальных покупателей, получение сертификата свободной продажи, подбор маркетплейсов и господдержка на транспортировку промышленных товаров и товаров АПК.

"За полтора года "Мой экспорт" стал востребован среди наших компаний, торгующих за рубежом. Платформой уже пользуется каждый шестой экспортер России. И ее популярность, как и количество сервисов, продолжает расти. Когда "Мой экспорт" только запускался, компаниям были доступны четыре сервиса, сейчас же их количество увеличилось более чем в семь раз. И на достигнутом мы останавливаться не собираемся", - отметила генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина, слова которой приводятся в сообщении.

В РЭЦ также сообщили о планах запустить платежный сервис. Он позволит компаниям выставлять электронные счета, оплачивать услуги и получать подтверждения об их оплате, оплачивать услуги аккредитованных банков-партнеров и многое другое, что позволит обеспечить бесшовность цифровых бизнес-процессов, которые предусматривают платежи за товары, работы или услуги. Он должен быть доступен пользователям с 1 апреля 2023 года, отмечается в сообщении.