27.03.08

Новый бренд в сегменте международных грузоперевозок

Компания RAYAR осуществляет перевозки грузов по всему миру по схеме door-to-door.

Преимущество компании заключается в осуществлении перевозок собственным транспортом: автомобильным и морским. Многолетние партнерские взаимоотношения с морскими линиями, портами, агентами в различных странах, создают клиентам компании «RAYAR» выгодные условия по доставке грузов в контейнерах из любой точки мира в Европу или Санкт-Петербург.

Долгое время компания присутствовала на рынке под названием «Европейская Транспортная Компания».

Согласно действующему законодательству Российской Федерации не одно из слов предыдущего названия компании нельзя рассматривать в качестве возможного правоохранного названия. Отсутствие регистрации Товарного Знака рано или поздно ставит компанию перед фактом существования идентичных названий и невозможности правовой защиты своей индивидуальности. Недобросовестная конкуренция и наличие сходных до степени смешения участников рынка в одном сегменте бизнеса приводит к размыванию имиджа компании и существенным финансовым потерям, распространяя маркетинговые и рекламные усилия на всех одноименных участников рынка.

Руководством «Европейской Транспортной Компании» было принято решение о необходимости проведения профессионального ребрендинга, направленного на укрепление стратегических позиций компании на рынке транспортных услуг и формирование индивидуальной маркетинговой стратегии.

В качестве стратегического партнера по брендингу было выбрано ведущее брендинговое агентство «Остров Свободы», являющееся экспертом в области корпоративного брендинга.

Профессиональная разработка бренда, разработка логотипа, создание фирменного стиля и коммуникационная стратегия нового бренда - являются основными направлениями работы компании «Остров Свободы».

Маркетинговый анализ, предшествовавший проекту, выявил значительную однородность названий, фирменного стиля и имиджевой поддержки большинства участников рынка.

Активное использование синего цвета и его оттенков в фирменном стиле абсолютным большинством компаний, образ грузовика в движении или статике являющийся неотъемлемой частью рекламных коммуникаций, делает имиджевую поддержку всех участников рынка идентичной и не эффективной.

Специалисты брендинговой компании «Остров Свободы» работали над индивидуальностью нового бренда, отражая ее в концепции бренда, оригинальном названии «RAYAR», в дизайне логотипа и фирменного стиля, коммуникационной стратегии компании. Образ мостов соединяющих разные страны мира стал основным элементом имиджевой коммуникационной стратегии нового бренда – как знак объединения и диалога, перспектив и безграничных возможностей для развития бизнеса вместе с компанией «RAYAR».

МедиаПилот; 27.03.08