25.11.10

Новый ро-ро сервис на Петербург

United European Car Carriers (UECC) запустили новый сервис на Санкт-Петербург. С 29 октября т/х «Vinni» работает на маршруте Бремерхафен – Валльхамн – Петербург. Частота судозаходов составляет один раз в 10 дней.

В Петербурге судно обслуживается на ро-ро терминале “Петролеспорт”. Ране “Vinni” ходил на Петербург из Мальмё, но не регулярно, в зависимости от наличия груза.

Новый сервис является дополнение к существующим сервисам, на которых заняты автомобилевозы «Arabian Breeze» и «Asian Breeze», заходящие в Саутгемптон, Зеебрюгге, Бремерхафен, Мальмё, Валльхамн, Гдыню, Ханко, Котку, Усть-Лугу и Санкт-Петербург.

Ранее паром “Vinni” использовался на маршруте WWL Мальме – Котка – Петербург. В петербургском офисе SeaNews подтвердили факт передачи судна от Wallenius к UECC. Учитывая родственные связи компаний, провести эту операцию было несложно. То, что Wallenius в течение определенного времени “самолично” оперировал “Vinni” на коротком балтийском плече, было скорее исключением из общих правил.

“В общем-то, это был внутрикомпанейский конфликт, потому что у компаний есть определенные обязательства – один не торгует семечками, а другой не дает в долг. Формально должно быть так: UECC занимается short sea, а Wallenius океанскими перевозками, базируя свою доставку в основном на UECC. По ряду причин Wallenius делал этот сервис какое-то время сам, а потом логика возобладала, и теплоход перешел под управление UECC”, – рассказал SeaNews источник, близкий к компаниям.

В самой компании отмечают, что сейчас наблюдается рост грузопотока, поэтому “Vinni” будет заходить и в другие порты. В частности, судно сделало уже несколько заходов в Зеебрюгге, последний из них состоялся позавчера.

У UECC есть еще два теплохода, регулярно заходящие в Питер, – это “Arabian Breeze” и “Asian Breeze”. При этом “Vinni” имеет перед “бризами” целым рядом преимуществ. ““Vinni” - хороший пароход для хорошей комбинации груза, он может взять и машины, скажем, 400 новых автомобилей уже оправдывают заход, любой трактор, катерпиллер, гусеничная техника – все, что еще догружается, идет в плюс. “Arabian Breeze” и “Asian Breeze” в отличие от него являются чистыми автомобилевозами, которые могут взять, конечно, и трейлеры, и автобусы, но они не заточены под работу с high&heavy”.

SeaNews; 25.11.10